Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять гарантийный телефон, который вновь неисправен после ремонта?
Здравствуйте. муж отдал гарантийный телефон на ремонт.Не работало зарядной устройство. Спустя 45 дней телефон вернули. По незнанию муж принял аппарат как исправный, естественно,ведь продавцы продемонстрировали исправность именно зарядки. Некоторое время спустя обнаружилось что отсутствует звук. В этот же день в магазине пришли к выводу, что мастера не до конца выполнили все соединения и заново телефон придется отправить на 45-дневное лечение. Что можем сделать в данном случае?Нужно ли писать претензию? И можем ли мы обменять телефон? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте!
При следующей поломке, можете требовать возврата денег или обмен.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»Существенный недостаток товара (работы, услуги),
недостаток технически сложного товара
14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.