8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По каким причинам сервисный центр отказывает в ремонте и что можно сделать?

Здравствуйте. Купила смартфон Самсунг J7 (2016 года выпуска)+ 2 года сервисного обслуживания. Проходив с ним месяц и 2 дня у меня сломался сенсор (не снимал блокировку). Отнесла в магазин, мой телефон отправили в сервисный центр. Вчера позвонили и сказали, что сервисный цент отказал в ремонте. Причину мне не говорят и сказали дождаться бумагу и телефон с сервисного центра. Можно узнать по каким причинам сервисный центр отказывает в ремонте. Номер сервисного центра тоже не предоставляют. Сказали что скорее всего мне придется ремонтировать его за свой счет делать. Помогите, посоветуйте, что можно сделать?

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Екатерина, добрый вечер.

Отказать в ремонте телефона сервис может только в одном случае — если будет установлено, что выявленный дефект произошел по причине неправильной эксплуатации телефона.

Помогите, посоветуйте, что можно сделать?
Екатерина

В первую очередь стоит дождаться заключения из сервиса с объяснением причин отказа. После это подается письменное требование о проведении экспертизы и определения причины поломки. Если продавец отказывается от ее проведения, Вы можете организовать ее самостоятельно. На рассмотрение экспертов ставится вопрос, в чем выражен недостаток товара и какова причина его образования, имеет он производственный или эксплуатационный характер.

В случае если эксперт выносит заключение о то, что дефект носит производственный характер и не связан с ненадлежащей эксплуатацией телефона — она обязательна к исполнению продавцом. Откажется добровольно исполнить Ваши требования — стоит обращаться в суд.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва

Еще мне сообщили, что телефон с сервисного центра не придет в срок 45 дней. Это нарушение? И что можно сделать?

А магазин обязан мне предоставить на время ремонта моего телефона, другой телефон?

Еще мне сообщили, что телефон с сервисного центра не придет в срок 45 дней. Это нарушение?
Екатерина

Да, это нарушение. Срок ремонта в силу закона не должен превышать 45 дней.

Статья 20

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае превышение установленного срока ремонта — Вы можете изменить свои требования и требовать у продавца возврат денег оплаченных за товар.

А магазин обязан мне предоставить на время ремонта моего телефона, другой телефон?
Екатерина

Да, обязан.

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.09.2016