164 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

164 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я вернуть телефон, по причине не грамотной консультации продавца?

Здравствуйте. При покупке телефона для ребенка, я объяснила продавцу, что нам нужен телефон смартфон для выхода в интернет и скачивания игр. Он посоветовал нам модель, и сказал что заряда батареи хватит примерно на сутки. В итоге: вечером поставили на зарядку, утром в 8 сняли, ребенок ушел в школу, пришел в 15.00, и он сел. Когда я пришла в магазин чтобы вернуть телефон, этот же продавец мне сказал: а что вы хотите у вас стоит 2 сим карты, включен WI-FI .Могу ли я вернуть телефон, по причине не грамотной консультации продавца? Т.к. во-первых, я говорила продавцу что я беру его ребенку для игр и интернета, он сказал что заряда батареи хватает на сутки, а фактически на 7 часов при практически не использовании, во-вторых это всеравно слишком маленький период времени даже при маленькой батареи.

06 Сентября 2016, 18:58, вопрос №1369103
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Александр
8773
ответа
2883
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Самара
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Продавец отчасти прав. При интенсивном использовании интернета, а школьники как правило «живут» там, две сим карты много потребляют и включенный вай фай тоже, заряда хватает не надолго. Сослаться на 12 ст ЗЗПП смысла нет.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 12]
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Если вы сомневаетесь в качестве батареи, пишите претензию продавцу по качеству. Продавец вправе провести проверку качества и при споре провести экспертизу.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
06 Сентября 2016, 20:27
q Отблагодарить
0 0
8773
ответа
2883
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Самара
Общаться в чате
а что вы хотите у вас стоит 2 сим карты, включен WI-FI .

Отключите вторую симку. Вай фай пользоваться, только когда нужен выход в интернет. Если у вас все включено круглые сутки, то вам не хватит батареи.

06 Сентября 2016, 20:31
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

164 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут