Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить ответ на заявление о возврате денежных средств за наручные часы?
Добрый день! Как правильно написать ответ покупателю на заявление о возврате денежных средств за наручные часы (технически сложный товар), если в заявлении указано, что часы хотят вернуть по причине того, что они не подошли по фасону. В устной форме покупателю объяснили, что технически исправные часы возврату и обмену не подлежат.
Здравствуйте. Так и пишите, что в соответствии со ст. 18 Закона о Защите прав потребтелей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
На основании вышеизложенного, вынуждены вам отказать.
Не на ту статью ссылаетесь, нужна Вам статья 25 Закона о защите Прав Потребителей: Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
Согласно пункту 11 Перечня непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату (Постановление Правительства РФ N 55), на который ссылается данная статья — наручные часы не подлежат возврату в принципе.
Клиент же Вам не пишет о том, что они ненадлежащего качества, если бы писал, то да, ссылались бы на статью 18 Закона о Защите Прав Потребителей, да и то, в зависимости от срока давности покупки. Так что смело отказывайте в возврате и желайте ему всего самого наилучшего.
Надеюсь мой ответ Вам помог. С уважением к Вам и Вашей ситуации,
Олег Сергеевич Смирнов, г. Краснодар
Здравствуйте!
Здравствуйте. Так и пишите, что в соответствии со ст. 18 Закона о Защите прав потребтелей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправ
Смирнов Денис Александрович
г. Хабаровск
Хороший совет вы дали предпринимателю коллега!
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства;часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)
Отказывайте на основании этого постановления Правительства.