Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть товар ненадлежащего качества, если гарантия вышла?
Добрый день!
Чуть более полутора года назад приобрел в Интернет магазине дорогой товар с гарантией на 1 год, работал без нареканий. Сейчас не работает. Можно ли его вернуть/обменять?
Добрый день, такая возможность предусмотрена в пределах двух лет с даты покупки, если вы докажете, что недостаток не ваша вина.
Всего доброго
Добрый день, Игорь.
Согласно п. 5 ст. 19 и ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования о замене на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Однако из словосочетания «сейчас не работает» можно сделать вывод, что у Вас технически сложный товар. Поэтому те же самые требования Вы можете предъявить продавцу (изготовителю), только в случае обнаружения существенного недостатка.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Доказательством того, что недостаток возник до передачи товара Вам, существенность недостатка, послужит товароведческая экспертиза.