Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за бракованный планшет?
Добрый день. Нужна ваша помощь. В феврале 2016 года я купила планшет в ДНС. Уже в конце мая он начал виснуть, не включался, не заряжался, не работал сенсор. Етественно я понесла его обратно в магазин. Так как он ещё на гарантии, у меня забрали его на ремонт. В течении установленного срока мне его сделали. Мастер из серверного центра сказал, что ремонта не было, а только были сброшены заводские настройки. Пришёл с ремонта он мне в июне. Июль и август планшет просто пролежал без использования. В начале сентября я начала им пользоваться и уже через день он снова начал виснуть, долго заряжаться, сенсор также работает через раз. Я поехала снова в сервисный центр и попросила, чтобы мне вернули деньги. Все документы и чек сохранены. Однако, мне сказали, что деньги возвращены не будут, забрали снова по гарантии на ремонт. Мастер сказал, что скорее всего будут сброшены ещё раз заводские настройки. Но меня это не устраивает вовсе. Подскажите пожалуйста, могу ли я по закону вернуть деньги за этот "бракованный" планшет, на котором просто невозможно работать.
Здравствуйте!
Пишите претензию на возврат денег. Укажите что в планшете существенный недостаток, при споре о возникновении недостатка, продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Право на возврат денег возникает при неоднократности ремонта и нахождения на ремонте более 30 суток.
ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. N 17
О РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ
ПО СПОРАМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.