Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить возмещение, когда товар в ремонте?
Добрый день. В январе этого года был куплен телефон (еще на гарантии). Телефон перестал выполнять свои функции, судя по всему поломалась прошивка. Отнес телефон в магазин - на месте решить проблему не смогли, предложили ремонт. Я согласился, попросил взамен телефон. т.к. другого нет - отказали (потому что в наличии нет). Написал претензию, о возмещении 1 процента от стоимости товара за каждый день ремонта. Обоснованные ли мои действия? И на какой закон можно опираться. Заранее спасибо за ответ! С уважением, Дмитрий.
Вы заявление писали на выдачу телефона на момент ремонта? Если не писали и нет у Вас бумаги, подветржадющей это — с чего они Вам платить 1% за невыполнение будут?
Если всё так, как я описал, пишите заявление на выдачу подменного телефона, пишите в двух экземплярах, один им отдаёте, на втором они дату входящего ставят. Даёте им срок три дня и пишите адрес — куда телефон доставить они должны. Если в течении трёх дней не привозят телефон — вот только тогда пишите претензию, и так же в двух экземплярах. Если не выплатят в добровольном порядке — идёте в суд.
Ссылаетесь на тот же закон, из которого Вы про 1% узнали. Статьи 20-23
Надеюсь мой ответ Вам помог.