Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли вернуть товар, если он недоукомплектован?
Здравствуйте. Купила кухонный комбайн, дома решила опробавать как он работает включила миксер он крутится но не измельчает фрукты. Решила прочитать инструкцию. Оказывается в миксере под ножом должно быть уплотнительное кольцо, которое у меня отсутствует. Обратилась в магазин что бы нашли и отдали данный уплотнитель. Но магазин категорически отказывается что то давать. Сказали мол можете заказать у нас данный уплотнитель цена 560. Подскажите как быть можно ли вернуть комбайн обратно в магазин прошло два дня со дня покупки.
, Галина, г. Новосибирск
Александр Кузнецов
Здравствуйте!
Перед покупкой вы должны были проверить комплектность. Обратитесь к главному менеджеру магазина, продавцы тут не помогут
Похожие вопросы
Можно ли вернуть предоплату и есть ли срок исковой давности в этом вопросе?
Оплатила посещение фитнес-клуба на год со счета своего ИП по выставленному счету, обстоятельства изменились и я ни разу у них не была, договор не заключала. Можно ли вернуть предоплату и есть ли срок исковой давности в этом вопросе?
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте, скажите пожалуйста а можно ли получить права если стоишь на учете у психиатра в психдиспансере
Здравствуйте, скажите пожалуйста а можно ли получить права если стоишь на учете у психиатра в психдиспансере
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?