8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли продавец отказать в приеме товара ненадлежащего качества, отправляя покупателя в сервисный центр?

Купил бензопилу. Оказалась бракованной. Приехал в магазин, продавец шлет в сервисный центр, где в свою очередь не выдают заключение о браке, а намереваются выслать бензопилу в Моску заводу-изготовителю. Магазин (продавец) сам должен принять товар ненадлежащего качества? (без просьб увезти инструмент в такой-то сервис-центр)

, Мишин Михаил, г. Хабаровск
Анна Супонева
Анна Супонева
Юрист, г. Самара

Добрый день.

Совершенно верно.

Согласт. ст. 18 ЗоЗПП в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В данном случае, я вам предлагаю написать в адрес продавца претензию, написав что вам был продан некачественный товар и на основании ст. 18 ЗоЗПП Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В случае спора о причинах возникновения недостатков вы обязаны провести экспертизу за свой счет.

Ждете ответа от них, в случае их отказа, обращаетесь в суд.

Параллельно вы можете сами провезти экспертизу, затребовав в суде в последующем возместиь стоиомость экспертизы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.09.2016