Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться, чтоб поменять нерабочий телефон?
здравствуйте,подскажите что мне делать и куда по жаловаться купила в мтс телефон а он глючит у меня забрали его на 45 дней в ремонт сегодня отдали а он всё так же не исправен номер не дают начальника телефон не меняют говорят можно написать заявление его рассмотрят и тогда скажут поменять или нет
Здравствуйте!
Сколько с дней прошло с момента продажи до сдачи его в ремонт? Претензию оформляли при этом?
Вам необходимо написать претензию на имя руководителя опганизации, указав, что этот ремонт будет уже повторным. Претензию желательно направить почтой заказным письмом с уведомлением о вручении. Если и после повторного ремонта телефон будет неисправен — вам должны его заменить или вернуть деньги.
Добрый день Наталия! Насколько я понимаю, срок гарантии еще не закончился. Обратитесь с претензией о повторном выявлении недостатка в товаре письменно, оформите ее в двух экземплярах, один вручите продавцу, другой с отметкой о принятии оставьте у себя. В течение 10 дней продавец обязан дать вам ответ, о готовности устранить неисправность либо провести проверку качества. Скорее всего произведут ремонт. Если же снова будет та же «картина», т.е. наличие недостатка очевидно, а телефон вам возвращают с неисправностью, либо вообще ответа не поступило, обращайтесь в суд. В рамках судебного разбирательства, назначат судебную экспертизу, установят наличие недостатка, обяжут произвести ремонт, уплатить моральный вред и иные расходы.