Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Составление судебного иска и вероятность выигрыша в суде
Здравствуйте! Хотела бы проконсультироваться по поводу своей проблемы. Еще в прошлом году у меня сломался водовтойкий телефон Сони, в гарантийном ремонте отказали, была выявлена механическая поломка, хотя это залитие. Телефон из сервисного центра не забирала, да и мне не звонили. Дошли руки до всего этого дела только летом. Обратилась в Юридическую компанию, там составила досудебную претензию и отправила. Ответа так и не было. 10 дней с момента подачи истекли 15 августа. Скажите пожалуйста, что вообще делать дальше. Денежных средств для составления иска в их компании у меня нет, да и вообще хотелось бы услышать мнение, насколько вероятна моя победа в суде, а то, может, и не стоит больше тратить время, нервы и деньги. Спасибо!
Татьяна, доброго времени суток!
Подавайте в суд иск о защите прав потребителя.
В соответствии с ч. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации иски о защите прав потребителей освобождены от уплаты государственной пошлины.
В соответствии с ч. 7 ст. 29 Гражданского процессуального кодекса Российской
Федерации по искам о защите прав потребителей установлена альтернативная
подсудность и право выбора суда в который необходимо обращаться с исковым
заявлением о защите прав потребителей принадлежит истцу.
По закону «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 Вы имеете право на замену телефона или возврат денежных средств, а поскольку продавец не удовлетворил Вашу претензию, то ещё и вправе взыскать штраф 50%, возместить моральный вред.
Здравствуйте!
По закону «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 Вы имеете право на замену телефона или возврат денежных средств, а поскольку продавец не удовлетворил Вашу претензию, то ещё и вправе взыскать штраф 50%, возместить моральный вред.
Галета Марина
Юрист, г. Ростов-на-Дону
Коллега, почему вы так прямо утверждаете сразу? Разве у клиента возникло данное право?
Татьяна, можете по подробнее, когда сдали телефон, каеие докуметы офрмлялись при сдаче, содержание вашей претензии.
Телефон я сдала 9 февраля этого года. Звонили оттуда два раза в течение недели, во второй раз сказали, что это механическая поломка, ремонт стоит столько-то, будете делать? я отказалась от ремонта и спросила, почему это не залитие, ведь именно с такой проблемой я обращалась. Мне ответили, что все вопросы к производителю по горячей линии. Потом звонков оттуда не было, не говорили и не писали о том, что я могу забрать телефон. Я туда и не ездила, заключения экспертизы у меня нет, есть документ об осмотре и приеме телефона.
За помощью к юристу в бюро я обратилась только в июле. Была составлена претензия к производителю телефона, в которой была описана вся ситуация, затем описание нарушенных прав, требование о выплате стоимости телефона и компенсации за моральный вред. Претензия была отправлена их курьером. По истечении 10 рабочих дней ответа так и не последовало.
На ремонте телефон у вас не находится, вы его просто там оставили по большому счету. Звонить они вам не обязаны. Сейчас гарантия еще действует? И почему вы пошли в СЦ, а не к продавцу изделия?