Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за кожаную сумку ненадлежащего качества, если продавец предлагает только обмен?
Здравствуйте, приобрел в магазине сумку(кожгалантерея) , придя домой обнаружил дефекты на сумке( отклеился внешний кант и расходился внутренний замок). Продавец сказала, что гарантия 40 дней. Пришел в магазин, написал заявление на возврат, спустя 2 дня мне позвонили из магазина и сказали, что готовы обменять сумку на другой товар. Но почему то отказываются возвращать деньги, объясняя это тем, что на сумки присутствуют следы ношения, хотя я ее даже не использовал. Обязаны ли мне вернуть деньги ? Правомерны ли их действия?
Евгений, здравствуйте.
отказываются возвращать деньги, объясняя это тем, что на сумки присутствуют следы ношения, хотя я ее даже не использовал
Евгений
Если сумка имеет недостатки, то вернуть Вам деньги продавец обязан, даже если на ней остались следы использования. Кроме того, сумка не относится к технически сложным товарам, поэтому Вы вправе потребовать от продавца не только обмена, но и возврата, это на Ваше усмотрение.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Напишите претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств.
Сергей, спасибо за ваш ответ.