Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить претензию на ремонт автомобиля, если сломался узел, в котором сервис заменял запчасть?
Здравствуйте! Нужен дельный совет! Недавно отдал в сервис свой автомобиль для замены детали (оказалось не очень дешево, мягко говоря) . После окончания всех работ, забрал машину из мастерской. Не отъездив пару дней сломался тот узел моей машины, где меняли запчасть, после чего мой автомобиль не может двигаться. Пришлось звонить в этот сервис и объяснить данную ситуацию. Мне обещали перезвонить! Каки дальнейшие мои действия с юридической стороны, чтоб меня снова не раскрутили на дорогой ремонт??? Подскажите пожалуйста!!!
Добрый день. При ремонте автомобиля (тем более, если он был дорогостоящий), вам должны были выписать квитанцию о произведенных работах.
Так вот, по смыслу ЗоЗПП Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
В случае если сервис не собирается принимать вашу машину на повторный ремонт, пишите в их адрес претензию.
Если они отказывают, то вы можете за свой счет провести экспертизу и вместе с результатами направлять заявление в суд.