8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я напрямую обращаться вне зависимости от того, кто заключал договор с сервисным центром?

Добрый вечер!

Пытаюсь написать жалобу в сервисный центр за недобросовестный ремонт техники. Договор с сервисным центром заключала не я, а через посредника. Но я являюсь собственником тех. устройства и, как следствие, потерпевшей стороной. Могу ли я напрямую обращаться с претензией вне зависимости от того, кто заключал договор с сервисным центром?

, Ирина, г. Санкт-Петербург
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Ирина, здравствуйте.

Вы в договоре как-либо упоминаетесь? Что за договор?

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Санкт-Петербург

Сергей, это стандартная форма приема заказа, где указаны реквизиты компании, перечень работ, стоимость и прочее. Я в ней не фигурирую.

Поскольку Вы являетесь собственником техники, то можете предъявить любое из требований, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей» в отношении ненадлежащим образом оказанной услуги. Это правило действует, если технику Вы покупали для личного использования, а не для предпринимательской деятельности.

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества, купленный 9 марта?
Здравствуйте такая ситуация я купила утюг 9.03.2019 года, а сегодня 21.04.2019 года он сломался. Могу ли я просто вернуть товар обратно без сервисного центра (ждать 45 дней без утюга не реально), или 14 дней прошло и отправлять в сервисный центр обязательно? Просто сервисные центры не любят чинить и уж тем более заменять товары на новые, и предлагают чинить за свой счёт якобы он сломался по вине покупателя.
, вопрос №2336384, Ксения, пгт. Максатиха
1 ответ
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Не согласна с актом сервисного центра, недостатки товара - мультиварки - никуда не делись
Мультиварка готовит еду неправильно, жидкость выкипает, выливается на стол. В инструкции сказано, что это дефект процессора, серьезный недостаток. Вернула сразу в магазин, они - на диагностику. Акт пришел, что изделие не имеет дефектов. Но все недостатки как были, так и остались, пищу в ней готовить невозможно. Звонила мастеру, который проводил проверку, он сказал, что изделие не разбирал даже, наливал в него воду и "варил" на разных режимах. Могу ли я провести другую диагностику в другом сервисном центре? Что делать в такой ситуации? Еще: прибор находился на диагностике больше месяца, хотя проверка была проведена буквально через несколько дней. Не считается ли это затягиванием срока со стороны продавца, ведь когда я обратилась, с момента покупки прошло не более двух недель, а теперь гораздо больше времени. Неужели в этой ситуации единственный выход - судебный? если да, то в какой суд мне нужно обращаться - в свой, районный? куда еще можно пожаловаться на эту компанию? могу ли я рассказать о своей проблеме в СМИ?
, вопрос №2159916, Людмила, г. Воронеж
5 ответов
Защита прав потребителей
Есть ли смысл обращаться в суд, если в сервисном центре повредили планшет?
Добрый день! Купили в марте планшет в МТС. Стали замечать неполадки разного характера. Решили сдать на гарантийный ремонт в сентябре. При приеме аппарата мне был выдан акт приема с указанием деффектов: царапины и потертости. 8.10 его вернули с сервиса с отказом в ремонте, т.к. обнаружили на корпусе скол и приложили фото. НО, при сдаче никакого скола не было!!! На месте была составлена претензия с пояснением вышеуказанного и просьбой вернуть деньги или проивести ремонт. Сегодня получили ответ от юриста, а точнее отказ в гарантийном ремонте, т.к. в сервисном центре был обнаружен деффект. Но кто виноват в этом деффекте, когда мы сдавали его в целом виде?Про возврат денег нет даже и слова. Есть ли смысл обращаться в суд?
, вопрос №1405359, Елена, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Обмен технически сложного товара, если он удерживается в сервисном центре
Добрый вечер! Мной был приобретён телефон. На 14 день с момента приобретения телефона, обратился в сервисный центр. В сервисном центре я описал проблему и пояснил, что хочу получить Акт гарантийности, в котором будет указана причина неисправности. Была выдана Квитанция «о приме товара..», в которой в письменном виде указано данное требование. Через 15 в телефонном разговоре с сервисным центром было сказано, что причиной неисправности является заводской брак и будет производится гарантийный ремонт. Со слов работника сервисного центра уже был произведён ремонт по замене микрофона, который не дал результатов. На повторное требование выдать Акт гарантийности мне отказали, сославшись на то, что телефон имеет непрезентабельный вид (потертости, царапины и вмятину), при том, что гарантийный ремонт производится, и они подтверждают факт заводского брака. Пишу претензию об обмене на такой же товар к продовцу. Ссылаюсь на статью 18 п.1 Закона «О защите прав потребителей». Меня интересует вопрос, как будет происходить обмен? Могу ли я потребовать обмен, если телефон в сервисном центре или его нужно забирать? Если можно не забирать, то на какие статьи опираться ? Обязан ли я предоставить полную комплектность телефона в этом случае ?
, вопрос №1009862, Кирилл, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать от сервисного центра подмену аппарата?
Добрый день! У меня такая ситуация - планшет на гарантии выключился и перестал включаться - обратился в магазин, там мне ответили, что с этой проблемой я должен обратиться в авторизованный сервисный центр марки моего планшета, т.к. собственного сервисного центра у них нет. Я обратился в авторизованный сервисный центр, в заявлении также указал, что прошу выдать подмену аппарата на время ремонта. Они сказали, что подмену не выдают. И сейчас сомневаюсь - могу ли я обратиться с таким требованием к сервисному центру, ведь по общему правилу я должен обращаться с таким требованием к продавцу? Но в то же время это же авторизованный серв.центр, значит его авторизовал производитель, следовательно обращаясь в серв.центр я обращаюсь к производителю, а значит действую верно - ведь по логике можно додумать, что в случае невыдачи мне подмены, серв.центр заплатит мне за просрочку исполнения неустойку, а в дальнейшем в порядке регресса взыщет с магазина эту самую сумму. В верном ли направлении я мыслю, либо мне нужно было помимо сдачи в серв.центр, написать еще заявление на подмену в магазин?
, вопрос №151180, Олег, г. Череповец
2 ответа