Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, мебельная компания уже 2 месяца не доставляет оплаченную мебель?
Добрый день! Я заключила договор с мебельным магазином 27.06.2016г. срок передачи мебели в течение 39 рабочих дней, это 15.08.2016г.
Мебель доставили частично 23.08.2016г. а остальное сказали что отсутствует на складе. Что делать в сложившейся ситуации, как можно получить от них неустойку за просроченные дни доставки мебели?
Надежда, добрый день!
Ответственность за несвоевременную доставку оплаченного товара предусмотрена ст. 23.1. Закона «О защите прав потребителей»
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3.В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя
Всего хорошего Вам!
Доброго дня, в вашем случае необходимо выставить магазину претензию в которой укажите окончательный срок поставки мебели, если мебель оплачена полностью на эту сумму начислите проценты по ст. 317-1 ГК КР и по Закону о защите прав потребителей в размере 0,5% от суммы оплаты начиная с 16.08.2016. по 23.08.2016., затем начисляйте указанные проценты на сумму недопоставленной мебели до моменты выставления претензии. Претензию вручите магазину, а при отказе направите почтой ценным письмом (опись вложения) с уведомлением о вручении. Если это не поможет — обращайтесь в суд с иском к магазину.