8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нет воды в отеле

мы забронировали номер в отеле, приехав 28, нас предупредили, что завтра- 29 августа отключат горячую воду,т.к. будет проводится апресовка труб и по всему курорту не будет горячей воды, НО походив по курорту мы узнали,что есть везде вода, кроме нас. потом мы увидели вытащенные кирпичи в основании фундамента и перерезанную и заглушенную трубу, также услышали, что админ говорила о продлении договора и возможности оплатит. Понятное дела, что дело не в апресвке труп. сегодня 1 сентября воды так и нет. Как нам поступить ? также у нас отсутствует кухня ( за нее не оплачивали ) спросив заранее про возможнсть питания, сказали "да кухня работает, сможете кушать как захотите. когда приехали администратор сказала, что повар увы уехала, так как мало народу . хотя нас в номере 4 чел, в соседнем 3, и еще в одном номере постояльцы живут , в итоге набирается человек 10, но повара все рано нет, нам пришлось искать кафе,где мы сможем полноценно кушать. конечно же, основная проблема это отсутсвие горячей воды. мы приехали с детьми отдыхать, в итоге моемся из ведерка,которое случайно оказалось в машине, или ходим купаться в аквапарк и там принимаем душ (аквапарк оплачивается отдельно).

Показать полностью
, Юля, г. Магнитогорск
Алексей Погуляйко
Алексей Погуляйко
Юрист, г. Краснодар

Отправляясь в туристическую поездку либо в командировку по работе, каждый из нас неизменно сталкивается с необходимостью определиться с местом жительства в другом городе на период поездки. В таких случаях на помощь приходят специальные организации — гостиницы, которые предоставляют потребителям соответствующие услуги.

Правоотношения между владельцами гостиниц (исполнителями услуг) и клиентами (потребителями) регулируются соответствующими статьями Гражданского кодекса РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей», «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ».
Согласно ст.ст. 8, 9,10 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об исполнителе и оказываемых им услугах, такая информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей. Так, согласно п.п. 3, 4 «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утв. постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. N 490 Исполнитель обязан довести до сведения потребителя свое фирменное наименование (наименование), место нахождения (юридический адрес) и режим работы. Исполнитель размещает указанную информацию на вывеске. Исполнитель — индивидуальный предприниматель должен предоставить потребителю информацию о своей государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.
Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация размещается в помещении, предназначенном для оформления проживания, в удобном для обозрения месте и в обязательном порядке включает в себя: Правила предоставления гостиничных услуг в РФ; сведения об исполнителе и номер его контактного телефона; свидетельство о присвоении гостинице соответствующей категории, если категория присваивалась; сведения о подтверждении соответствия услуг установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, его выдавший, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование исполнителя, принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший); извлечения из государственного стандарта, устанавливающего требования в области оказания услуг; цену номеров (места в номере); перечень услуг, входящих в цену номера (места в номере); перечень и цену дополнительных услуг, оказываемых за отдельную плату; сведения о форме и порядке оплаты услуг; предельный срок проживания в гостинице, если он установлен исполнителем; перечень категорий лиц, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами; порядок проживания в гостинице; сведения о работе размещенных в гостинице предприятий общественного питания, торговли, связи, бытового обслуживания и др.; сведения об органе по защите прав потребителей при местной администрации, если такой орган имеется; сведения о вышестоящей организации.
Кроме того, Исполнитель обязан обеспечить наличие в каждом номере информации о порядке проживания в гостинице, правил противопожарной безопасности и правил пользования электробытовыми приборами.
Качество гостиничного продукта в значительной мере определяется персоналом гостиницы, особенно той части персонала, которая непосредственно контактирует с потребителем, вместе с тем необходимой гарантией качества гостиничных услуг является Договор, заключаемый в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утв. постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 г. № 490.
Договор о предоставлении гостиничных услуг заключается при предъявлении потребителем документа, оформленного в установленном порядке и подтверждающего личность потребителя. Исполнитель обязан обеспечить круглосуточное оформление потребителей, приезжающих в гостиницу и уезжающих из нее. При оформлении проживания в гостинице исполнитель выдает квитанцию (талон) или иной документ, подтверждающий заключение договора об оказании услуг. Следовательно, договор об оказании гостиничных услуг должен заключаться в письменной форме.
Договор на оказание услуг, должен содержать:
наименование исполнителя (для индивидуальных предпринимателей фамилию, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);
фамилию, имя, отчество потребителя;
сведения о предоставляемом номере (месте в номере);
цену номера (места в номере);
другие необходимые данные по усмотрению исполнителя.
Согласно п. 7 Правил предоставления гостиничных услуг исполнитель — коммерческая организация — обязан заключить с потребителем договор о предоставлении услуг, кроме случаев, когда отсутствует возможность предоставления услуг. Кроме того, материально-техническое обеспечение гостиницы, перечень и качество предоставляемых услуг должны соответствовать требованиям присвоенной ей категории. При исполнении гостиничных услуг исполнитель определяет порядок проживания в гостинице, а потребитель обязан соблюдать установленный исполнителем порядок проживания и правила противопожарной безопасности.
На основании п. 13 Правил предоставления гостиничных услуг в РФ плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с единым расчетным часом — с 12 часов текущих суток по местному времени. В случае задержки выезда потребителя плата за проживание взимается в следующем порядке:
не более 6 часов после расчетного часа — почасовая оплата;
от 6 до 12 часов после расчетного часа — плата за половину суток;
от 12 до 24 часов после расчетного часа — плата за полные сутки (если нет почасовой оплаты).
При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа. Исполнитель с учетом местных особенностей вправе изменить единый расчетный час.
Исполнитель обязан предоставить потребителю без дополнительной оплаты ряд услуг, в том числе: вызов скорой помощи; пользование медицинской аптечкой; доставку в номер корреспонденции по ее получении; побудку к определенному времени; предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.
В соответствии с п. 18 Правил предоставления гостиничных услуг в РФ в организациях общественного питания, связи и бытового обслуживания, размещенных в гостинице, лица, проживающие в гостинице, обслуживаются вне очереди.
Следует иметь в виду, что потребитель вправе в любое время отказаться от заказанной им гостиничной услуги или услуги общественного питания при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов. При оказании гостиничных услуг цена номера или места в номере, перечень услуг, которые входят в цену номера или места в номере, а также порядок и форма их оплаты устанавливаются исполнителем. При этом исполнителем может использоваться посуточная или почасовая оплата проживания.
В случае нарушения исполнителем Правил предоставления гостиничных услуг защита прав потребителей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном Законом РФ «О защите прав потребителей».

Источник: 03.rospotrebnadzor.ru/directions/prava/38951

Таким образом, Вы можете обратиться с жалобой в территориальный Роспотребнадзор на качество обслуживания данной гостиницы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Здравствуйте, в госуслугах пришло уведомление о ИП но на сайте судебных приставов информации нет, попытался
Здравствуйте, в госуслугах пришло уведомление о ИП но на сайте судебных приставов информации нет, попытался узнать о ходе исполительного производства там пишут информации нет так как в связи с несовпадением сведений, указанных в заявлении, со сведениями, содержащимися в банке данных исполнительных производств. Что это такое?
, вопрос №4045085, Сергей, г. Курск
Семейное право
Я нахожусь на данный момент на сво, могу ли я развестись с женой, детей общих нет, имущества нет
Здравствуйте. Я нахожусь на данный момент на сво, могу ли я развестись с женой, детей общих нет, имущества нет. Что для этого нужно?
, вопрос №4045012, Пётр, г. Иркутск
Недвижимость
В арендованной нами квартире случился потоп, прорвало шланг горячей воды
Добрый день! В арендованной нами квартире случился потоп, прорвало шланг горячей воды. Мы были не дома и приехали в течение часа по звонку консьержки, когда её стало заливать. На полу в квартире было 2 см воды. Арендуем почти 2 года, за несколько дней до потопа сообщили хозяйке, что сьезжаем. Договор с хозяйкой был на 11 месяцев и закончился в апреле 2023 года. Мы этот шланг не меняли, он не капал. В квартире поднялись полы и не закрываются двери. Кто должен возместить ущерб? Арендодатель? Также есть ущерб соседу снизу вероятно.
, вопрос №4044951, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 01.09.2016