Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли магазин вернуть деньги клиенты, если сделанная на заказ мебель, была доставлена с браком?
Добрый день! Клиент приобрел по каталогу мебель производства Италии. Через установленный срок фабрикой,мебель пришла в Россию. При осмотре мебели выяснились производственные дефекты. Клиент полностью отказывается от заказа гарнитура и требует полного возврата денег уплаченных за заказ. Правомочны ли его действия? Или фабрика обязана заменить мебель с дефектами и клиент должен по закону ожидать нового изготовления мебели? С Уважением Ольга.
Добрый день. На основании ч.1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, клиент вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи товара при обнаружении недостатков. Аналогичные положения действую и при покупке товара по образцу (через каталог). Вы, в свою очередь, можете взыскать убытки с фабрики.
МЕБЕЛЬ ЭТО ОСОБЕННЫЙ ВИД ТОВАРА.
Ольга, вы говорите о «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества...» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).
Однако этот документ перечисляет лишь товары надлежащего качества. Однако в Вашем случае мебель имеет дефект.