8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть ноутбук из сервисного центра и деньги за ремонт, если прошел уже месяц со дня повторной сдачи в ремонт?

Сдали ноутбук на ремонт повторно,т.к. повторилась поломка из-за которой сдавали в ремонт первоначально. Пообещали устранить в течение суток. Прошел месяц, ноутбук не возвращают, ничегоне объясняют. Пытаюсь составить претензию сервисному центру, подскажите, на какие статьи ЗоЗПП ссылаться в моем случае?

, Анна, г. Тюмень
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 8.7

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

0
0
0
0
Дмитрий Кулагин
Дмитрий Кулагин
Юридическая компания "Кулагин и Партнеры", г. Тюмень

Претензию необходимо предъявлять не сервисному центру, а продавцу.

Сылайтесь на ст.18ЗоЗПП, так как имеется существенный недостаток и нарушены сроки ремонта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
И должны ли сотрудники исполнять требования инспектора ФНС выполнять какие то требования или предоставлять документы кассовые чеки если сам инспектор ничего не покупал
Добрый день, подскажите пожалуйста, может ли просто так инспектор ФНС прийти и начать проверку, если проверка уже была осенью, имеет ли он права требовать паспорта у сотрудников. И должны ли сотрудники исполнять требования инспектора ФНС выполнять какие то требования или предоставлять документы кассовые чеки если сам инспектор ничего не покупал. И если дочка пришла помочь маме в кафе и это их помещение то может ли она там находится без трудового договора
, вопрос №4110915, Хаджи-Мурат, г. Муравленко
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Какие риски и расходы в связи с этим?
Здравствуйте. Интересует вопрос по поводу продления договора аренды. Дело в том, что арендатор срочно попросил продлить договор, обещая, что цену мы сможем поднять позже, после продления. Но по факту после продления отказался поднимать стоимость. Хотя цена за квадрат давно устарела и очень низкая сейчас. Имеем ли мы право сменить арендатора, хотя мы уже подписали договор на продление на продолжительный срок? И как это можно сделать? Какие риски и расходы в связи с этим? В самом договоре написано, что если арендодатель хочет расторгнуть договор, то предупредить арендатора за 3 месяца и вернуть стоимость ремонта. Но дело в том, что арендаторы уже много лет в этом помещении и этот ремонт уже устарел и неактуален. Учитывается ли эта обязанность - вернуть стоимость ремонта при расторжении продлённого договора?
, вопрос №4110112, Александра, г. Губкинский
986 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
Я, как исполнитель, просрочил сроки по выдаче готового материала. Клиент написал мне претензию и просит вернуть сумму по договору и всю работу, которая уже была сделана (видеосъемка в день мероприятия). От клиента была предоплата 5000р с карты на карту. А в день мероприятия была отдана сумма в конверте из руки в руки(без документальных подтверждений. Правда я отписался в ВК невесте клиента о том, что получил деньги из конверта). Сумма была меньше той, которая была прописана в договоре. Сумма была оплачена меньше, так как съемка по моей вине началась на час позже (не успел вовремя на 40 минут). Клиент подал в суд с трактовкой "мошенничество". Я предлагал клиенту сделать всё что по договору в течении 7 дней, на что клиент отказался наотрез и хочет только сумму по договору и все исходники, которые я уже сделал в день мероприятия. Имеет ли клиент право на все исходники, если я возвращаю полную стоимость по договору (фактически сумма была меньше)? Каковы последствия возврата денежных средств и при этом я удалю исходники? Клиент согласен только на исходники + деньги или ждет суда. Если я отдаю исходники и сумму по договору, то получается что клиент будет в двойном плюсе. И деньги целы (плюс бонус), и работа видеографа на руках(половина процесса). Клиент уже подал в суд с трактовкой "мошенничество". Претензия от клиента уже была отправлена и вышел 10-дневный срок. Правда в шапке претензии стоит моё отчество, а в тексте указано "Павловичем" - то есть ошибка в претензии. В моих интересах сделать работу и отдать то, что я должен был по договору. На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
, вопрос №4108563, Mister, г. Москва
Защита прав потребителей
Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки
Здравствуйте! Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки. После ремонта обнаружила темные пятна на экране. Снова отнесла им. Сказали, да наша вина, не правильно проклеили из-за этого повредилась подсветка экрана. Сказали, что запчасти сейчас не купить, остается только ждать, когда они найдут б/у и мне все переделают. Но я жду уже месяц этого. Вообще с момента отдачи iPad в ремонт прошло уже 4 месяца. Подскажите, как поступить в этой ситуации. Потому что ждать неизвестно сколько, может только через год появится этот "донор" на запчасти.
, вопрос №4106879, Елена, г. Тюмень
Дата обновления страницы 31.08.2016