Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему на горячей линии интернет-магазина сбрасывают звонок по поводу джегинсов?
почему на горячей линии сбрасывают звонок по поводу джегинсов. мне прислали р-р 38 -40, вместо 48-50. да и качество -ширпотреб. ведь сколько уже было жалоб на интернет магазин
Здравствуйте, Вера!
почему на горячей линии сбрасывают звонок по поводу джегинсов. мне прислали р-р 38 -40, вместо 48-50. да и качество -ширпотреб. ведь сколько уже было жалоб на интернет магазин
Уточните, пожалуйста, какой у Вас вопрос? Вы купили в Интернет-магазине одежду, которая не подошла Вам по размеру.
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»
потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанныйтовар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Однако, согласно Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, одежда включена в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.
Вместе с тем, если причина проблемы не в том, что Вы заказали одежду меньшего размера, а в том, что Продавец выслал Вам товар не соответствующий Вашей заявки, то вы вправе обратиться к продавцу с претензией в письменной форме.
здравствуйте,
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» Однако, согласно Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, одежда включена в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.
Филин Александр
потребитель, приобретая
любой товар «через» интернет-магазин (дистанционный способ продажи), в силу
ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от него(за исключением товара надлежащего качества, изготовленного «на заказ»; по индивидуально-определенным характеристикам) в любое время до его передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней (вне зависимости от причин).
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В
случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки
товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с
момента передачи товара.
Возврат
товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий
факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя
документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его
возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у
данного продавца.
Потребитель
не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего
индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть
использован исключительно приобретающим его потребителем.
При
отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную
сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов
продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем
через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего
требования.
5.Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным
способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными
статьями 18 — 24 настоящего Закона.
(Ст.26.1 ЗоЗПП)
с уважением, Елена