8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как осуществить гарантийный ремонт духового шкафа, если у него лопнуло стекло, а с момента покупки прошло 30 дней?

Добрый день. В магазине купили духовой шкаф, никаких дополнительных гарантий не приобретали. Через 1.5 месяца лопнуло стекло. В магазине отказываются слушать, т.к. 30 дней с момента покупки прошло, отправляют в сервисный центр. А в сервисном центре сказали что случай не гарантийный и предложили просто платную замену стекла (никакой диагностики никто не проводил и даже не приехал никто). Как поступить в данной ситуации? Правы ли они, предоставляя отказ? Стоит ли писать заявление в магазине?

, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Как поступить в данной ситуации?
Анастасия

Можно подать письменную претензию продавцу, получить письменный отказ, сделать экспертизу и обратиться в суд.

Успехов.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо! Подавать в данном случае надо претензию или заявление писать? Читала, что претензия подается только в течение 14 дней с момента покупки

Подавать в данном случае надо претензию или заявление писать?
Анастасия

Разницы нет, как называть сей документ.

Успехов.

0
0
0
0
Андрей Лосев
Андрей Лосев
Юрист, г. Москва

Необходимо написать претензию продавцу.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Санкт-Петербург

Скажите, а правомерно ли отказывать в бесплатном ремонте стекла для духового шкафа, объясняя это тем, что данный ремонт по гарантии не предоставляется?

Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Гарантийный случай или нет, может подтвердить только экспертиза товара. Продавец обязан ее с делать.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
0
0
0
0
Скажите, а правомерно ли отказывать в бесплатном ремонте стекла для духового шкафа, объясняя это тем, что данный ремонт по гарантии не предоставляется?

Гарантия идет на товар, если стекло лопнуло по причине брака, вам обязаны вернуть деньги или выдать новый.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Санкт-Петербург

Подскажите, что делать в данной ситуации конкретно? До сих пор общалась только по телефону - результата ноль. Теперь надо отправиться в магазин и написать претензию, что купила у них товар и он у меня сломался? И что хочу отремонтировать его бесплатно или вернуть деньги? И ждать, что представители магазина приедут и заберут товар на экспертизу, чтобы установить причину, по которой оно лопнуло?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вопрос имел ли продавец право так поступать?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пришел сегодня в магазин сдать планшет по гарантии с дефектом экрана (до окончания гарантийного срока осталось 3 дня) Была написана претензия на возврат денежных средств. Признаюсь поторопился и в претензии сразу потребовал назад деньги указывая что у товара есть существенный недостаток. Продавец претензию принял, расписался. После чего отказался принять товар на ремонт, аргументируя тем, что я написал претензию на возврат денег и товар он не примет до момента получения ответа на претензию.(А гарантия заканчивается через 3 дня) Сказал, что либо я переписываю претензию с возврата денег на ремонт, либо я забираю претензию и тогда он возьмет планшет на ремонт! Я оставил претензию и забрал товар. Вопрос имел ли продавец право так поступать? Могу ли я все таки сдать товар на ремонт и написать новую претензию до получения ответа на первую претензию и по какому закону? И в новой претензии более корректно указать, что требую вернуть деньги, только в случае обнаружения существенного недостатка..
, вопрос №4048689, Андрей, г. Новосибирск
Все
Добрый день Продала приватизированную квартиру в России два
Добрый день! Продала приватизированную квартиру в России два месяца назад. Я являлась единственным собственником. (совершеннолетняя). Сделка состоялась дистанционно (по доверенности). Доверенное лицо - риэлтор, который и занимался ведением сделки. Суть вопроса: В данной квартире прописаны я и моя мама. До сих пор не выписались (в договоре указан срок 30 дней для выписки прежних жильцов с даты оформления права собственности покупателя на квартиру). Чем чревато для меня и мамы? И какие могут быть реальные последствия? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4048532, Меня зовут Марина,
Семейное право
Какие последствие могут быть Если парень иностранец а девушка русская и ей 17 лет и она беременна Никакого насилие не было, было согласие с двух сторон на зачатие ребёнка Что будет?
Какие последствие могут быть Если парень иностранец а девушка русская и ей 17 лет и она беременна Никакого насилие не было, было согласие с двух сторон на зачатие ребёнка Что будет ?
, вопрос №4048395, Виктория, г. Иркутск
Все
У меня родители по незнайке купили ноутбук с витрины Могу я
У меня родители по незнайке купили ноутбук с витрины. Могу я его обменять на новый, так как мы платили за новый, полную цену. С момента покупки прошло 3 дня. Брал я егт в МВидео
, вопрос №4048315, Умар,
Дата обновления страницы 31.08.2016