Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как осуществить гарантийный ремонт духового шкафа, если у него лопнуло стекло, а с момента покупки прошло 30 дней?
Добрый день. В магазине купили духовой шкаф, никаких дополнительных гарантий не приобретали. Через 1.5 месяца лопнуло стекло. В магазине отказываются слушать, т.к. 30 дней с момента покупки прошло, отправляют в сервисный центр. А в сервисном центре сказали что случай не гарантийный и предложили просто платную замену стекла (никакой диагностики никто не проводил и даже не приехал никто). Как поступить в данной ситуации? Правы ли они, предоставляя отказ? Стоит ли писать заявление в магазине?
Как поступить в данной ситуации?
Анастасия
Можно подать письменную претензию продавцу, получить письменный отказ, сделать экспертизу и обратиться в суд.
Успехов.
Здравствуйте!
Гарантийный случай или нет, может подтвердить только экспертиза товара. Продавец обязан ее с делать.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Скажите, а правомерно ли отказывать в бесплатном ремонте стекла для духового шкафа, объясняя это тем, что данный ремонт по гарантии не предоставляется?
Гарантия идет на товар, если стекло лопнуло по причине брака, вам обязаны вернуть деньги или выдать новый.
Подскажите, что делать в данной ситуации конкретно? До сих пор общалась только по телефону - результата ноль. Теперь надо отправиться в магазин и написать претензию, что купила у них товар и он у меня сломался? И что хочу отремонтировать его бесплатно или вернуть деньги? И ждать, что представители магазина приедут и заберут товар на экспертизу, чтобы установить причину, по которой оно лопнуло?
Спасибо! Подавать в данном случае надо претензию или заявление писать? Читала, что претензия подается только в течение 14 дней с момента покупки
Разницы нет, как называть сей документ.
Успехов.