8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Потерялся драгоценный камень на кольце, которое уже было в ремонте по гарантии

Подскажите пожалуйста есть ли шанс выиграть в суде если судится с ювел.магазином(фабрикой)? Купила кольцо, через две недели почувствовала что шатаются 2 камешка, отнесла в магазин. Магазин сделал экспертизу, принял изделие на ремонт по гарантии, отправил на завод для устранения дефекта, в течение месяца изделие вернули. Дефект устранили. Спустя 2 недели вернулась домой и обнаружила что 2 камешков(тех же самых) нет! Поискала, 1 камень нашла, второй нет. Есть ли смысл идти в магазин и писать претензию, подавать в суд?

, Асие, г. Петрозаводск
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Да, смысл есть, если Вы не хотите остаться и без украшения, и без денег, потраченных на его приобретение. Если гарантия на изделие на закончена, рекомендую Вам написать претензию в магазин, заявив в ней одно из требований, на Ваш выбор, предусмотренных статьей 18 Закона о защите прав потребителей:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Претензию пишите в двух экземплярах, на которой продавец должен поставить отметку о приеме. Не забудьте упомянуть в ней, что изделие уже находилось в ремонте по гарантии и данная поломка является второй по счету. Ответ на претензию продавец должен Вам дать в течение 10 дней:

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (статья 22 Закона).

В случае отказа — обращайтесь в суд. Иски о защите прав потребителей госполшиной не облагаются, поэтому Ваши затраты минимальны. При возникновении дополнительных вопросов — обращайтесь ко мне в чате.

Желаю Вам удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Вопрос решен
Военное право
Вы помогаете комиссовать призывников которые уже в армии?
Добрый день. Мне нужна консультация без звонка. Вы помогаете комиссовать призывников которые уже в армии?
, вопрос №4112817, Алихан, г. Тюмень
1200 ₽
Трудовое право
какие еще есть подводные камни?
Доброго времени! Вопрос про возможные штрафы за трудоустройство гражданина Киргизии в свое ИП! А именно - нужно ли ИП проходить аккредитацию в МВД для приема на работу гражданина Киргизии? - какие еще есть подводные камни?
, вопрос №4112243, Денис, г. Москва
Административное право
Здравствуйте Я пошла в бассейн и меня попросили снять кольцо я сняла и забыла про него Они мне его вернут?
Здравствуйте Я пошла в бассейн и меня попросили снять кольцо я сняла и забыла про него Они мне его вернут?
, вопрос №4110409, Диана, г. Иркутск
Недвижимость
Есть дом в пользовании на основании ордера от администрации поселения, которой уже не существует
Подскажите, какое нужно подать и как правильно заявление в суд. Есть дом в пользовании на основании ордера от администрации поселения, которой уже не существует. Нужно дом оформить в собственность.
, вопрос №4108908, Ульяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Обращались с претензией к магазину в момент гарантийного срока, гарантия 18 мес
Добрый день. Купили диван- продавились пружины. Обращались с претензией к магазину в момент гарантийного срока, гарантия 18 мес. но в ремонте было отказано. Сейчас только додумалась сделать независимую экспертизу, но гарантийный срок прошел. Можно ли что-то сделать?
, вопрос №4108947, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 29.08.2016