8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Зачем бухгалтерия ЖКХ требует свидетельство и копию правоустанавливающих документов на квартиру?

Зачем бухгалтерия жкх требует свидетельство и копию правоустанавливающих документов на квартиру?

, Олег, г. Москва
Армине Есаян
Армине Есаян
Юрист, г. Санкт-Петербург

Обязанности таковой нет, реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним в определённой части (Ф.И.О. собственника, помещение, площадь и др.) ОТКРЫТ для общего доступа. Потребитель услуг вправе сообщить сведения устно или письменно в заявлении. Если сведения не соответствуют действительности — при выявлении обмана или злоупотребления будет перерасчёт платы за отопление, возможно привлечение к административной или уголовной ответственности (нарушение правил комм.услуг, содержания имущества; мошенничество). рекомендательно — все же предъявить, хотя бы для обозрения, копию свидетельства или выписки из ЕГРП о помещении. Вы не обязаны отдавать эти документы навсегда — исполнитель услуг может сам снять копию или вообще ничего не снимать (если на то нет Вашего согласия), только обозреть. для надёжности попросите поверенное лицо исполнителя услуг (ТСЖ) дать расписку о прочтении документа (например на копии свид-ва или выписки из ЕГРП учинить запись типа «прочитано, дата, подпись, Ф.И.О., должность, наименование ТСЖ»).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник
1 марта 2024 года я заказал на Мегамаркете, у продавца ТЕХНОПАРК, сушильную машину Gorenje DNS92 белая, стоимость 84990 рублей, и 15971 рублей обошлась доставка из Москвы в Ярославль. Мой выбор был опираясь на минимальные характеристики, которые мне нужны. Это класс сушки А и класс энергопотребления А++. 6 марта мне доставили машину, но при доставке представитель отказался мне ее показывать и распаковывать, он лишь требовал код и говорил, что они лишь доставка. Я не стал ругаться, распаковал сам и проверил на видимые дефекты. Проверил все снаружи и барабан. 6 марта, в районе 22 часов, я произвел свою первую сушку, и после окончания стал очищать фильтры согласно инструкции. Когда я начал очищать фильтр теплового насоса, который находится внизу, сняв его я заметил внутри помятый теплообменник, и по бокам какую-то засохшую грязь. Я сфотографировал и сделал обращение в приложении Мегамаркета, в котором указал, что мне отгрузили товар со скрытым механическим повреждением, а возможно это даже б/у товар или б/у теплообменник который был в ремонте. Время шло, никто не отвечал и 8 марта я заметил на документах которые были с машинкой, что класс сушки "B", проверил на официальном сайте gorenje и там также написано "B". 8 марта я в этом обращении, которое составлял ранее, добавил, что мне отгрузили товар с другими характеристиками, он не соответствует описанию. Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник. 11 марта представитель ТЕХНОПАРК лишь задал мне вопрос, как вы поняли что это класс сушки "B". Мой ответ был - увидел в документах и проверил на офф. сайте. 17 марта представитель ТЕХНОПАРК спросил меня, пользовался ли я данной машиной. Мой ответ был - конечно пользовался, так и обнаружил ваш брак. 19 марта мне поступил ответ от ТЕХНОПАРКА: "Здравствуйте, Иван. К сожалению, основания для возврата денежных средств отсутствуют в связи с тем, что о механическом повреждении вы заявили по прошествии некоторого времени после доставки товара. Напоминаем, что при приёме товара вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются." С такми ответом я конечно же не согласен, я не собираюсь принимать б/у товар за 100000 рублей с неверными характеристиками. Представитель Мегамаркет так-же не согласны с их ответом и написали следующее: "Коллеги из ТЕХНОПАРК, согласно Закону о защите прав потребителей, дистанционный отказ покупателю является неправомерным. Вам необходимо принять товар ненадлежащего качества и, при необходимости, провести диагностику (ст. 18 п. 5). Убедительно прошу вас связаться с покупателем и выполнить вышеописанные инструкции. В ином случае, согласно приложению 13 оферты (п. 1.6), мы будем вынуждены остановить работу вашего магазина до полного устранения нарушений (раздел 1, п. 1.7)" НО ЕСТЬ ОДНО НО, они все равно их не блокируют и молчат! Сегодня 22 марта, все молчат. Втюхали б/у товар с левыми характеристиками за 100к и довольны.
, вопрос №4055945, Иван, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Жилищное право
Можем ли мы надеяться на получение квартиры взамен, если у меня и у брата есть квартира в собственности?
Я, мой отец и брат прописаны в муниципальной квартире. Дом признан аварийным и должен быть расселен. Можем ли мы надеяться на получение квартиры взамен, если у меня и у брата есть квартира в собственности?
, вопрос №4054968, Татьяна, п. Тульский
Гражданское право
И запросить пояснение о других физлиц переводящих мне и переводимых мною денег?
Здравствуйте! Сегодня заблокировали Сбербанк онлайн при звонке оператору выяснилось что мне поступал запрос посту 115-му закону Пункт 14-й Статья семь. При звонке оператор Сбера объяснил что счёт не полностью заблокированный лишь наполовину ,то есть карты по активны, срок прибытия в банк до 29.03.24 -интересует период денежных переводов определённым лицам а именно , именно моей бывшей жене, и двум коллегам по работе. Указали конкретно период с 18.02 по 19.03.24. Я в этот период переводил своему начальнику 427 500р занял деньги ему , а также другому человеку (коллеге) 50000и 20000 в интервале двух трёх дней. Это был возврат долга, Так как брал у него наличные деньги для поездки с отдалённого участка в котором нахожусь в ближайший населённый пункт ,а именно посёлок Батагай ,Верхоянский район ,Якутия. Запросили отчитаться за определённый срок. Уведомление из банка сразу не получил ,так как нахожусь на отдалённом участке ,где нет сотовой связи, а Wi-Fi звонки iPhone 14 Pro Max и за санкций не настраиваются. Жене пересылаю суммы денег 2- 3 раза в месяц на протяжении четырёх лет. Являюсь клиентом Сбербанка С 2002 г. Имею эскроу счёта на 4 960 и 360 000 на покупку квартиры, которая должна сдаваться в апреле - мае этого года и парковка. Ранее были перечисления и зачисления и больше суммы в течение месяца но проблем не было не могу разобраться в алгоритме цб. Имею хорошую зарплату 350000 в месяц, являюсь главным инженером рудника .. Зарплата также приходит на Сбербанк то есть отследить зарплату всегда банк может. Также на карту мир для начисления пенсии Подскажите пожалуйста какие документы от этих людей которым я переводил деньги мне необходимо взять: Чеки об оплате и нужны ли пояснения от них.,копии паспортов.так как ехать автотранспортом по зимнику(р. Адыча)15 часов и сразу дополнить запрашиваемые документы,я не смогу. Также прошу вас разъяснить мне нужно ли мне запросить в конторе (бухгалтерии)справку 2 НДФЛ и за какое желательно время? Могут ли при моем приезде в банк запросить более обширное пояснение и периоды по зачислением и расходам? Или только период и лица указанные при разговоре с оператором по телефону? И запросить пояснение о других физлиц переводящих мне и переводимых мною денег? Спасибо большое.
, вопрос №4054693, Олег, г. Новосибирск
Все
Согласие на регистрацию по месту жительства и договор безвозмездного пользования квартирой
Добрый день! В чем различие между письменным согласием собственника на регистрацию по месту жительства (другого лица в его квартире или доле) и договором безвозмездного пользования квартирой? Позволяет ли согласие собственника на регистрацию по месту жительства также проживать другому лицу в указанной квартире собственника?
, вопрос №4054656, Егор, г. Санкт-Петербург
Административное право
Правомерен ли отказ в переоформлении свидетельства и карт маршрута и назначение конкурс?
Здравствуйте. Организация осуществляла перевозки по нерегулируемому тарифу по результатам конкурса с 11.18г по 12.23г., на 5 лет. Написали письмо переоформить свидетельство и карты на 5 лет, администрация отказала, выдала только на 90 дней. Потом был назначен новый конкурс. Правомерен ли отказ в переоформлении свидетельства и карт маршрута и назначение конкурс?
, вопрос №4054499, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 29.08.2016