Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать возврат денег за некачественный товар, если он куплен полтора месяца назад?
Добрый день! 30,06 купила в магазине Aonne в ТЦ Европейский джинсы за 2700, в них не ходила, т.к. на улице стояла страшная жара и я уезжала на море, иногда одевала их вечером, стирала первый раз при покупке, второй после носки. Прихожу на работу (в джинсах), а коллега заметила что они у меня порвались, причем не в одном месте, а в шести!!!! над карманами от строчки и внизу большие дыры(разошлась ткань) явный брак ткани. 18,08 я обратилась в магазин с претензией о замене товара или возврате денег, претензию приняли со скандалом и оскорблением в мой адрес, обещали на след. день перезвонить, сегодня уже девятый день-никакого ответа. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия, я не в состоянии каждый месяц покупать себе джинсы.
Добрый день!
В силу ст. 21 Закона «О ЗПП»: в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявлении требований о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней, при необходимости проверки качества товара — в течение 20 дней.
Согласно ст. 22 Закона «О ЗПП» требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней.
О проведении проверки качества товар Вас не уведомляли, соответственно, по истечении 10 дней Вы можете обратиться в суд, приложив доказательство того, что претензия получена продавцом. Кроме того, в судебном порядке Вы сможете взыскать неустойку и штраф.
Возникнет необходимость в составлении документов, обращайтесь.
Добрый день Елена! Если ваше требование о возврате денежных средств уплаченных за товар, в результате того, что товар является некачественным не удовлетворено продавцом, то через 10 дней обращайтесь в суд. Установив, что данные недостатки возникли еще до передачи вам товара (т.е. это производственный недостаток-некачественный материал) суд удовлетворит ваше требование.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Если Ваши требования не удовлетворены добровольно, то следует обращаться в суд.