Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать гарантийного ремонта машины, если магазин отказывает, ссылаясь на несвоевременное ТО-2?
В декабре 2013г купил авто ЛАДА-Калина 2 универсал в Осе-Холдинг г. Бузулука. Начиная со 2-го дня эксплуатации неоднократно выявлялись неисправности, подлежащие гарантийному ремонту (замена свечей зажигания, трижды замена средней трубы, ремонт коробки передач, неисправности главного кузовного блока). В июне 2016г. в Осе-Холдинг отказали в проведении гарантийного ремонта по причине несвоевременного ТО-2. Прошу Вас подсказать, как разрешить данный вопрос о проведении гарантийного ремонта либо замене машины на новую.
В декабре 2013г купил авто ЛАДА-Калина 2 универсал в Осе-Холдинг г. Бузулука. Начиная со 2-го дня эксплуатации неоднократно выявлялись неисправности, подлежащие гарантийному ремонту (замена свечей зажигания, трижды замена средней трубы, ремонт коробки передач, неисправности главного кузовного блока). В июне 2016г. в Осе-Холдинг отказали в проведении гарантийного ремонта по причине несвоевременного ТО-2. Прошу Вас подсказать, как разрешить данный вопрос о проведении гарантийного ремонта либо замене машины на новую.
Геннадий
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Советую Вам подать претензию продавцу с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Как с Вами переговорить по телефону? Мой телефон 892228227252. Если не трудно, то позвоните сами
Свяжитесь со мной