8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли требовать гарантийного ремонта машины, если магазин отказывает, ссылаясь на несвоевременное ТО-2?

В декабре 2013г купил авто ЛАДА-Калина 2 универсал в Осе-Холдинг г. Бузулука. Начиная со 2-го дня эксплуатации неоднократно выявлялись неисправности, подлежащие гарантийному ремонту (замена свечей зажигания, трижды замена средней трубы, ремонт коробки передач, неисправности главного кузовного блока). В июне 2016г. в Осе-Холдинг отказали в проведении гарантийного ремонта по причине несвоевременного ТО-2. Прошу Вас подсказать, как разрешить данный вопрос о проведении гарантийного ремонта либо замене машины на новую.

, Геннадий, г. Бузулук
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
В декабре 2013г купил авто ЛАДА-Калина 2 универсал в Осе-Холдинг г. Бузулука. Начиная со 2-го дня эксплуатации неоднократно выявлялись неисправности, подлежащие гарантийному ремонту (замена свечей зажигания, трижды замена средней трубы, ремонт коробки передач, неисправности главного кузовного блока). В июне 2016г. в Осе-Холдинг отказали в проведении гарантийного ремонта по причине несвоевременного ТО-2. Прошу Вас подсказать, как разрешить данный вопрос о проведении гарантийного ремонта либо замене машины на новую.
Геннадий

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Советую Вам подать претензию продавцу с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Геннадий
Геннадий
Клиент, г. Бузулук

Как с Вами переговорить по телефону? Мой телефон 892228227252. Если не трудно, то позвоните сами

Как с Вами переговорить по телефону? Мой телефон 892228227252. Если не трудно, то позвоните сами
Геннадий

Свяжитесь со мной

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть большую мягкую игрушку, если магазин чека не дал, а 14 дней ещё не прошло?
Добрый день! Подскажите, можно ли вернуть большую мягкую игрушку, если магазин чека не дал, а 14 дней ещё не прошло?
, вопрос №2100477, Кристина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли требовать гарантийный ремонт дивана, если покупка не оплачена полностью?
Добрый день! у меня следующая ситуация: приобрела диван в рассрочку через магазин. Спустя некоторое время обнаружила брак, обратилась в магазин за гарантийным ремонтом. Однако магазин предложил гарантийный ремонт только после оплаты всей суммы за диван. На данный момент я пропустила несколько платежей и окончательный срок оплаты по договору наступил. Магазин прав?
, вопрос №2054649, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли вместо гарантийного ремонта потребовать возврат денег или замену на телевизор другой марки?
Можно ли вместо гарантийного ремонта потребовать возврат денег или замену телевизора другой марки ,что для этого нужно . Сколько должно происходить по времени? Сломался через 3 месяца телевизор Supra.
, вопрос №1700213, Алексей,
Защита прав потребителей
Можно ли произвести гарантийный ремонт игровой гарнитуры?
Здравствуйте! Я купил игровую гарнитуру Plantronics RIG Scee в интернет магазине Связной 7.07.16 года, случилась проблема - микрофон стал шипеть, изделие не имеет каких либо физических или механических повреждений. При обращении в сервис Свзяного в гарантийном ремонте или возврате мне было отказано, по причине того что производитель на коробке не указывает гарантийный срок, а Связной заявляет только 30 дней гарантии. Внутри коробки есть документ заявляющий 2 года гарантии, продавец предложил обратиться напрямую к производителю. Можно ли произвести гарантийный ремонт или замену товара?
, вопрос №1343049, Денис, г. Курск
Защита прав потребителей
Можно ли требовать гарантийного ремонта или возврата товара, если при первом ремонте вставили брак?
Здравствуйте. Купил кофеварку, через полгода был сделан гарантийный ремон замена клапана. Ремонт длился ровно месяц. По истечении 6 месяцев после ремонта произошла та же самая поломка. Т.е. это был бы вторичный ремонт той же поломки. Но гарантийный срок 12мес.+ 1месяц(время ремонта) уже вышло. Можо ли требовать гарантийного ремонта или возврата товара на основании того что при первом ремонте деталь заменили на бракованную.?
, вопрос №1257328, Евгений, г. Новосибирск