8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар, если доставленный товар не соответствует заказу?

Я заказала джинслегенцы они не соответствуют то что я заказывала. Что мне делать? Во первых я заказывала две пары летних и две пары зимних. Во вторых размер не соответствует. Вернуть деньги хочу.3.859р помогите как это сделать.

, Евгения, с. Амурское
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Пишите претензию и отправляйте на юр адрес магазин /продавца почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении. В течении 10 дней должны связаться с вами и вернуть деньги в обмен на товар. Если продавец в одном городе с вами лучше съездите

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, хочу узать легальна ли эта работа и что будет если начать работать и она окажется нелегальной
здравствуйте, хочу узать легальна ли эта работа и что будет если начать работать и она окажется нелегальной. вот так мне предложили эту работу: /1 Ищется сотрудник на должность "Выездной финансовый менеджер" в Вашем городе. Выездной финансовый менеджер — это человек, чья основная деятельность связана с обеспечением комфорта и безопасности клиента . Мы работаем на заказ как частных лиц, так и юридических, таких как: банки, страховые компании, государственные учреждения и т.д. То есть те организации, клиенты которых попросили их это сделать. Обязанности сотрудника и алгоритм работы: 1) Вам поступает адрес, вызываете до него такси(оно конечно же за наш счет) 2) Приехали, поднимаетесь до двери заказчика(если это конечно не частный дом). В квартиру заходить не обязательно 3) Забрали деньги. 4) Отошли от адреса, пересчитали деньги, свой процент себе оставили наличкой(5% с каждого заказа, минимальная сумма сделки 100 000р.) 5) Вызываете такси до банкомата, закидываете деньги на наши реквизиты.
, вопрос №4112863, Андрей, г. Глазов
Защита прав потребителей
Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?
Здравствуйте. Хотела бы узнать прав ли маркетплейс в этой ситуации (да, это вайлдберриз...): я решила удалить платёжную карту из их сервиса, написав им на почту (просто отвязать карту в личном кабинете видимо недостаточно, я прочитала, что ВБ всё равно смогут списывать с неё деньги), но они ответили, что сделают это только после того, как я приму активную доставку. У меня есть активный заказ, но забирать теперь я его не собираюсь --после того, как они уже списали меня деньги за платный отказ, и решила удалить карту для того, чтобы они не смогли списывать с неё деньги дальше (сейчас по их правилам я должна либо выкупить заказ, либо отказаться от него, заплатив за транспортировку 200р, либо они будут списывать деньги как штраф за то, что не забираю заказ). Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?
, вопрос №4112210, Хайя, г. Москва
Дата обновления страницы 27.08.2016