Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли будет требовать гарантийного ремонта, после истечения срока, если выявится такая же неисправность, что и ранее?
Добрый день! У меня есть вопрос по поводу гарантийных обязательств. Был куплен холодильниа с гарантией 1 месяц, через день он ломается, мне предлагают его забрать на ремонт, но у меня возникает вопрос: а если он сломается после истечения гарантии по той же причине? Я могу требовать вернуть деньги? Или лучше требовать их сейчас? Буду благодарен за помощь.
Добрый день Виктор!.. В случае, если холодильник вновь сломается, но уже по истечении гарантийного срока, вы сможете расторгнуть договор купли-продажи в случае, если это будет неустранимая неисправность. Если же она устранима, вы можете требовать безвозмездного ее устранения. Отличия для вас здесь в том, что за пределами гарантийного срока, бремя доказывания обстоятельства возникновения неисправности до передачи товара вам (т.е. то, что это производственный недостаток) лежит на вас, а не на продавце. Такие требования вы можете предъявить либо в течение срока годности либо в пределах двух лет, если срок годности на товар не установлен.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»Статья
19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента