Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за морозильную камеру, если перестал отключаться двигатель?
Здравствуйте.подскажите пожалуйста как поступить.купили морозильную камеру прошло 5 дней перестал отключаться двигатель.температуру не набирает.всего -3 градуса.что делать ?
Добрый вечер.вызывали мастера дал заключение о неисправности вентилятора и требуется замена петли двери.от ремонта отказались .через 3 дня позвонили из магазина и в возврате денег и ремонта было отказано . Какие наши дальнейшие действия .
Добрый день! Согласно ст.18 Закона о ЗПП Вы вправе:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной
за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.
Так как это технически сложный товар Вы можете предъявить одно из выше перечисленных требований в течение 15 дней. Для этого Вам необходимо обратиться адрес продавца (организации) с письменной претензией, в которой потребовать одно из требований ст.18. В случае возникновения споров о причинах недостатков продавец за свой счет обязан провести проверку качества, экспертизу товара.
Добрый день. В данном случае необходимо поставить продавца в известность о наличии в товаре недостатков, для выявления его некачественности. Для этого необходимо написать заявление (претензию), в которой изложить ситуацию, и попросить произвести возврат денежных средств, либо обмен товара, в случае если в товаре будут обнаружены недостатки, а именно заводской брак. Оформляется это так: Прошу принять отказ от договора купли-продажи товара (наименование, дата покупки), и произвести возврат денежных средств (либо произвести обмен товара на товар надлежащего качества). Срок предоставления ответа на претензию 10 дней. при правильном решении вопроса продавец обязан провести проверку качества товара (либо экспертизу) за свой счет. вы в свою очередь имеете право присутствовать при этом. В случае выявления в товаре недостатка Вам возвратят деньги, либо обменяют товар. Если Вы не согласны с заключением имеете право провести свою экспертизу. после чего уведомить магазин и настаивать на своих требованиях. Удачи Вам.