Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подаем документы на регистрацию ООО. Нужно ли предоставлять договор аренды?
Здравствуйте!
Подаем документы на регистрацию ООО. Мы не обращаемся к нотариусу. Подаем документы лично.
На документах нужно расписываться в присутствии представителя налогового органа или без разницы? (Главное явиться лично...)
Нужно ли туда предоставлять договор аренды/гарантийное письмо? В ст.12 Закона таких требований нет.
Здравствуйте. Расписываться будете в присутствии представителя налогового органа. Документы для регистрации ООО следующие:
1.Протокол (решение) об учреждении ООО;
2. Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании по форме P11001;
3. Устав ООО (в двух экземплярах);
4. Оплаченная квитанция государственной пошлины за регистрацию юридического лица;
5. Копия свидетельства о праве собственности на помещение;
6. Гарантийное письмо от собственника помещения (если помещение принадлежит не Вам).
Здравствуйте, Вадим!
Нужно ли туда предоставлять договор аренды/гарантийное письмо? В ст.12 Закона таких требований нет.
Вадим
В законе нет, но на практике налоговая требует, поэтому не лишним будет, если Вы приложите гарантийное письмо+свидетельство о праве собственности.