Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за смартфон, если гарантия скоро заканчивается, а он неоднократно был в ремонте?
Здравствуйте! 15.08.15 купили смартфон через 2 месяца начал самоотключаться, в конце февраля 2016 он выключился и больше включить его не удалось, отправили в сервисный ценр, из ремонта вернули в конце марта, заменили системную плату. Через 2 месяца опять стал зависать и выдавать ошибку операционной системы, сдать в сервисный получилось только 4 августа т.к. находились в отъезде( а 15 августа заканчивался гарантийный срок), вернулся смартфон из сервиса с комментариями что сделали сброс до заводских настроек и указанных неполадок нет. Я написала претензию, телефон мне отдавать не стали, но сказали что через год пользования мне никто денег не вернет. Подскажите какие у меня шансы, и что я еще могу предпринять? Так как после окончания гарантийного срока я не уверена , что теоефон опять не заглючит.
Здравствуйте. течение гарантийного срока приостанавливается, пока товар был в ремонте, так что проверьте.
но сказали что через год пользования мне никто денег не вернет
Елена
это конечно же, нарушение. Но у Вас нет оснований требовать возврата, т.к. после сброса же он работает нормально.
Здравствуйте.Если у вас остались документы после каждого гарантийного ремонта, заключения сервисного центра
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в соответствии ст.18ЗоЗПП.
Так как в течение года Вы неоднократно обращались для устранения недостатков, и не имели возможности пользоваться товаром в совокупности более 30 дней
Обратитесь в суд с исковым заявлением.
Не нужно платить Госпошлину
выдержка из Ст.18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
С Уважением!
Спасибо. Дело в том , что я не знаю как он работает, т.к. в сервисном центре узнав ,что я написала претензию на возврат денег, взяли претензию, а телефон отдавать не стали. Я только видела что он включился , а на сколько хватит его нормальной работы не знаю - на день или месяц, а гарантийный срок уже закончился пока он был в ремонте!
говорю же, гарантийный срок увеличивается на тот срок, пока он был в ремонте, т.е. купили 15.08.15 и если (например) два месяца был в ремонте, тогда гарантия истекает 15.10.16
ну уж это кроме Вас никто не проверит. Эксплуатируйте телефон, у Вас есть ещё время, пока не выявится какой-либо недостаток, и если таковой будет — подавайте заявление на возврат.