8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отменить заказ виде того, что отпала надобность?

Здравствуйте.19 августа я сделала заказ на Intoxic.Сейчас хочу отменить заказ,ввиду того,что нет надобности ,есть сомнения в фирме.Возможно ли отмеить заказ и как это сделать.Подскажите,пожалуйста.Спасибо

, Светлана, г. Москва
Анна Лучникова
Анна Лучникова
Юрист, г. Кемерово

Здравствуйте, Светлана, вы приобретаете товар дистанционным способом.

Согласно п.4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Поэтому вы можете отменить заказ в порядке указанном на сайте, сославшись на вышеуказанную норму закона.

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
В построчной пенсии мне были отказано, по причине того, что страховой стаж составил 36 лет, так как исключены
Я безработный предпенсионное , пол женский , 1967 г р . Полных 56 лет. Общий стаж 37 лет , пенсионные баллы 170 . В 2022 уволена по соглашению сторон , затем 1,8 года получала пособие по безработице но так и не была трудоустроена. В построчной пенсии мне были отказано, по причине того , что страховой стаж составил 36 лет , так как исключены из стажа учеба, период получения пособия по безработице , которые не учитываются для назначения досрочной пенсии. Тем не менее , в заказанной выписки из ПФР формулировка « страховой стаж 37 лет для назначения любого вида пенсии» Как мне выйти досрочно на пенсию? В СФР точную информация получить никто дать не может
, вопрос №4253725, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Исполнительное производство
И не будет ли проблем с приставами, не заберут ли квартиру по причине того что у меня арест и долг?
Здравствуйте. У меня арест на счетах по кредиту. И квартира в залоге в другом банке . Если я закрою долг и сниму с залога квартиру , могу ли я переписать квартиру на дочь. И не будет ли проблем с приставами, не заберут ли квартиру по причине того что у меня арест и долг ?
, вопрос №4252805, Баходур, г. Москва
Дата обновления страницы 25.08.2016