Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают деньги за магнитолу когда часть дисплея не отображает информацию
Купил автомагнитоллу в крупном интернет-магазине из наличия на складе магазина. Возможность проверки работоспособности в магазине отсутствует. Подключив магнитоллу выяснил, что часть дисплея не отображает информацию. Принес обратно в магазин, у меня ее забрали на проверку. Через 10 дней сообщили, что неисправность не обнаружена, но продемонстрировать не смогли, сослались на заключение сервисного центра. Сервисный центр находится в другом городе. Хотели мне вернуть, но комплектация оказалась неполная (нет проводов и разъемов подключения), я забирать отказался и написал претензию. Сказали ждать еще 10 дней. Посоветуйте как быть?
скорее всего вам потребуется получить заключение от независимого эксперта и подавать в суд на расторжение договора купли продажи и возмещении убытков
А могут ли они продавать товар не предоставляя возможности его проверить?
конечно нет это нарушение
удачи не забудте оценить ответ