8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обслуживание крупногабаритной бытовой техники

холодильник (большой 2метра) на гарантии сломался, к тому же при покупке в кредит на него была оформлена страховка, вопрос по нюансам процесса ремонта(обмена) за чей счёт производится доставка, разгрузка и погрузка, нового и кто должен выносить грузить и везти старый, до магазина примерно 5-7км. или если старый ремонтировать, должен ли мастер сам приехать ко мне и починить, или если чинить в домашних условиях нет возможности, за чей счёт будет транспортировка в ремонт и обязаны ли мне на время ремонта предоставить другой холодильник? и в какой срок? в моём то много продуктов, заморозки на зиму, не хотелось бы всё это выкидывать!

Показать полностью
, Игорь, г. Клинцы
Владимир Панченко
Владимир Панченко
Юрист, г. Москва

Сдача техники в гарантийный ремонт обязательно должна подтверждаться документально. Магазин или сервисный центр обязаны выдать вам квитанцию или акт о приеме товара в ремонт. В этом акте должны быть указаны:

название принимающей организации или ИП, контактные адреса и телефоны — то есть магазина или сервисного центра;
ваши ФИО, адрес, контактный телефон;
название товара, модель, марка, серийный номер или IMEI;
описание внешнего вида товара (наличие повреждений, царапин, потертостей лучше оговорить подробно);
комплектность товара — наушники, гарнитура, зарядное устройство, коробка, защитная пленка и пр. Укажите все, что вы передаете. Кстати, если заводская упаковка товара не сохранилась, магазин и СЦ все равно не имеют права отказать вам в приеме товара в ремонт;
цель приема товара — гарантийный ремонт или проверка качества (если ремонт вам не требуется, рекомендуем особо оговорить это в письменном виде. Укажите, что просите вернуть деньги или обменять товар);
реальная дата сдачи товара в магазин или СЦ — именно от нее будут отсчитываться все сроки ремонта;
дефекты, которые вы просите проверить или устранить (укажите максимально подробно все свои претензии по качеству товара, чтобы при ремонте магазин или СЦ проверили их все).
При сдаче товара у вас также потребуют кассовый или товарный чек на приобретение техники и гарантийный талон. Имейте в виду, что по возможности оригиналы этих документов лучше оставить у себя. Если магазин или СЦ принципиально требует оригиналы, обязательно сделайте для себя копии чека и гарантийного талона: они могут вам потребоваться в суде, если ситуация по ремонту не разрешится в добровольном порядке.
Также имейте в виду, что по закону доставка крупногабаритного товара весом более 5 кг в гарантийный ремонт и обратно должна происходить силами и за счет магазина (сервисного центра). Если вас заставляют везти холодильник на ремонт самостоятельно, обязательно сохраните чеки на оплату услуг доставки и грузчиков. Эти суммы являются вашими убытками и должны возмещаться магазином или сервисным центром.
Даже если ваш недостаток не подтвердился, магазин или сервисный центр не имеют права требовать с вас возмещения расходов на доставку товара и оплату «выхода мастера».

1
0
1
0
Андрей Лосев
Андрей Лосев
Юрист, г. Москва

ЗоЗПП

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

если продавец не согласен вывезти за свой счет холодильник, то отвезите его самостоятельно, а потом Вы вправе взыскать убытки, связанные с устранением недостатков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Какие для меня могут быть последствия?
Добрый вечер, купил мопед с рук (б/у), не какие дкп и пакты передачи т/с не писали, обошлись на обычном переводе. Всё я спокойно ездил и в один момент мне пишет прошлый владелец и говорит, что либо я перевожу ему определенную сумму, либо возвращаю технику либо он идёт писать заявление так как у него есть какие то документы на мопед и он знает вин рамы и мотора ? Что в такой ситуации делать? Какие для меня могут быть последствия? У меня есть чек перевода из банка, но нету других документов
, вопрос №4097211, Олег, г. Москва
Трудовое право
Имеет ли право работодатель заставлять переводить обслуживание заработной платы в другой банк?
Здравствуйте. Имеет ли право работодатель заставлять переводить обслуживание заработной платы в другой банк?
, вопрос №4095954, Elena, Алматы
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Имеет ли право Иванов на данные требования?
Иванов заключил договор бытового подряда, с целью ремонта домашнего кинотеатра и акустики с ИП Петров. Договором было предусмотрено, что срок работы составляет 2 месяца, но Иванов явился за результатом работы лишь через 3 месяца и узнал о том, что его оборудование разбито, совершенно случайно. Иванов потребовал от ИП Петров вновь выполнить работу и возместить ущерб. Имеет ли право Иванов на данные требования? Дайте юридическую оценку фактам и обстоятельствам, изложенным в задаче, квалифицируйте факты и обстоятельства с учетом действующего законодательства.
, вопрос №4095883, Алина, г. Москва
Все
Здравствуйте Я откликнулась на вакансию в авито Мне позвонили
Здравствуйте. Я откликнулась на вакансию в авито. Мне позвонили с предложением о работе. Объяснив всё я думала что я будут работать с текстами их обработкой, но как оказалось я не правильно поняла и открыла валютный счет. Открытие валютного счета происходило в конференции Zoom через транслирование экрана. Мне говорили что делать и я делала, но я даже не осознавала на что иду. Тем самым мне подключили карты Тинькофф, ВТБ, Теле2. После этого со мной никто не связывался и не объяснял что делать дальше. В Тинькофф есть такой раздел как Кубышка оттуда мои деньги были переведены в валютный счет. Через время мне пришла задолженность по этой Кубышке. Я пишу девушке которая меня курировала она отвечает: "Ваш торговый счет поставлен на валютный контроль! Он будет заблокирован. За обслуживание торгового счета с Ваших счетов ежемесячно будет списано 5456,69 рублей. График списаний каждый месяц не позднее 5 числа. Обслуживание сроком на 5 лет обойдется Вам в 327 401,40 рублей. При отрицательном или нулевом балансе на Ваших счетах, сумма будет списана в задолженность и будет обязательна к платежу как эминенту банка с начислением штрафных санкций в размере 1059 рублей в месяц!" Можно ли мне как то помочь в этой ситуации?
, вопрос №4095222, Анастасия, г. Егорьевск
Защита прав потребителей
Где можно найти данные категории и группы, откуда взята данная классификация?
а) расходы по переезду работника и членов его семьи (включая оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) - в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда: (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.05.2013 N 411) (см. текст в предыдущей редакции) железнодорожным транспортом - в купейном вагоне скорого фирменного поезда; водным транспортом - в каюте V группы морского судна регулярных транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием пассажиров, в каюте II категории речного судна всех линий сообщения, в каюте I категории судна паромной переправы; Интересует, что означают в каюте V группы, в каюте II категории и в каюте I категории. Где можно найти данные категории и группы, откуда взята данная классификация? Заранее спасибо!
, вопрос №4095316, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 24.08.2016