Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обслуживание крупногабаритной бытовой техники
холодильник (большой 2метра) на гарантии сломался, к тому же при покупке в кредит на него была оформлена страховка, вопрос по нюансам процесса ремонта(обмена) за чей счёт производится доставка, разгрузка и погрузка, нового и кто должен выносить грузить и везти старый, до магазина примерно 5-7км. или если старый ремонтировать, должен ли мастер сам приехать ко мне и починить, или если чинить в домашних условиях нет возможности, за чей счёт будет транспортировка в ремонт и обязаны ли мне на время ремонта предоставить другой холодильник? и в какой срок? в моём то много продуктов, заморозки на зиму, не хотелось бы всё это выкидывать!
Сдача техники в гарантийный ремонт обязательно должна подтверждаться документально. Магазин или сервисный центр обязаны выдать вам квитанцию или акт о приеме товара в ремонт. В этом акте должны быть указаны:
название принимающей организации или ИП, контактные адреса и телефоны — то есть магазина или сервисного центра;
ваши ФИО, адрес, контактный телефон;
название товара, модель, марка, серийный номер или IMEI;
описание внешнего вида товара (наличие повреждений, царапин, потертостей лучше оговорить подробно);
комплектность товара — наушники, гарнитура, зарядное устройство, коробка, защитная пленка и пр. Укажите все, что вы передаете. Кстати, если заводская упаковка товара не сохранилась, магазин и СЦ все равно не имеют права отказать вам в приеме товара в ремонт;
цель приема товара — гарантийный ремонт или проверка качества (если ремонт вам не требуется, рекомендуем особо оговорить это в письменном виде. Укажите, что просите вернуть деньги или обменять товар);
реальная дата сдачи товара в магазин или СЦ — именно от нее будут отсчитываться все сроки ремонта;
дефекты, которые вы просите проверить или устранить (укажите максимально подробно все свои претензии по качеству товара, чтобы при ремонте магазин или СЦ проверили их все).
При сдаче товара у вас также потребуют кассовый или товарный чек на приобретение техники и гарантийный талон. Имейте в виду, что по возможности оригиналы этих документов лучше оставить у себя. Если магазин или СЦ принципиально требует оригиналы, обязательно сделайте для себя копии чека и гарантийного талона: они могут вам потребоваться в суде, если ситуация по ремонту не разрешится в добровольном порядке.
Также имейте в виду, что по закону доставка крупногабаритного товара весом более 5 кг в гарантийный ремонт и обратно должна происходить силами и за счет магазина (сервисного центра). Если вас заставляют везти холодильник на ремонт самостоятельно, обязательно сохраните чеки на оплату услуг доставки и грузчиков. Эти суммы являются вашими убытками и должны возмещаться магазином или сервисным центром.
Даже если ваш недостаток не подтвердился, магазин или сервисный центр не имеют права требовать с вас возмещения расходов на доставку товара и оплату «выхода мастера».
ЗоЗПП
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
если продавец не согласен вывезти за свой счет холодильник, то отвезите его самостоятельно, а потом Вы вправе взыскать убытки, связанные с устранением недостатков.