Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Порядок оформления новой редакции Положения о филиале
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, нужно ли готовить Решение об утверждении новой редакции Положения о филиале? Или достаточно надписи на самом Положении :"утверждаю, руководитель предприятия, подпись". И должно ли быть в новой редакции прописано, что это именно "Новая редакция Положения"?
Здравствуйте.
Решение об утверждении новой редакции положения о филиале должен принимать тот же орган, который принимал решение о создании филиала и утверждал первую (предыдущую) редакцию положения.
Например, федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» установлено, что создание филиала и утверждение положения о филиале осуществляется Обществом по решению общего собрания участников (ст. 5).
Таким образом, руководитель (исполнительный орган — генеральный директор) не вправе утверждать новую редакцию, это компетенция общего собрания участников (акционеров).
Что касается указания на «новую» редакцию, то обязательного требования об этом нет. Обязательное требование — ссылка на протокол собрания (или решение единственного участника), а надпись «новая редакция», «новая редакция №2» и т.д. делается обычно для удобства работы с документами (в т.ч. с архивными).