Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупатель требует возврата денег спустя полгода с установки запчасти
Полгода назад заказывал знакомому клиенту детали двигателя(поршня,кольца и т.д.). Все нюансы касательно производителя запчастей были оговорены и согласованы в телефонном режиме с клиентом и его автомехаником. Спустя полгода у него снова проблемы с мотором и он уверяет что проблема в деталях!!!Как быть, посоветуйте Пожалуйста!!!
Добрый день.
Вы должны провести проверку качества и если дефект не подтвердится, то возвращать ничего не обязаны.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Если проблема в запчасти, то покупатель должен доставить ее продавцу, а тот в свою очередь обязан провести экспертизу на предмет исправности/неисправности товара. Указанные действия подлежат совершению в период гарантийного срока товара.