Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

828 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
828 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ситуация с новым авто.

В мае 2012 года в салоне мазда приобрел новый автомобиль, через 3 недели сломалось заднее сидение. Салон в проводил проверки в течение месяца, наконец признав случай гарантийным пообещали через месяц устранить поломку. Зафиксировали сидение в стандартном положение и попросили не не раскладывать и по меньше пользоваться. Чесяц позвонили и сказали, что запчасти нет и только к новому году по этой причине смогут все устранить. Как поступить, ведь по вине салона я не могу пользоваться нормально автомобилем в течение полу года??? Спасибо!!!

04 Августа 2012, 18:07, вопрос №13543 Владимир, г. Москва
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Горохов Эдуард Николаевич

    Вы можете требовать возврата денежных средств. Обращайтесь если не можете составить претензию сами.

    20 Ноября 2012, 17:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats