8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ситуация с новым авто.

В мае 2012 года в салоне мазда приобрел новый автомобиль, через 3 недели сломалось заднее сидение. Салон в проводил проверки в течение месяца, наконец признав случай гарантийным пообещали через месяц устранить поломку. Зафиксировали сидение в стандартном положение и попросили не не раскладывать и по меньше пользоваться. Чесяц позвонили и сказали, что запчасти нет и только к новому году по этой причине смогут все устранить. Как поступить, ведь по вине салона я не могу пользоваться нормально автомобилем в течение полу года??? Спасибо!!!

, Владимир, г. Москва
Эдуард Горохов
Эдуард Горохов
Адвокат, г. Москва

Вы можете требовать возврата денежных средств. Обращайтесь если не можете составить претензию сами.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.08.2012