Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В течение какого времени продавец обязан вернуть деньги (оплата банковской картой), если сделка не состоялась по его вине?
Здравствуйте. Меня зовут Александр.
17 августа оплатил картой Сбербанка 50 % стоимости товара, который должны были поставить до 9 сентября 2016г. Через 5 дней позвонили, и сообщили, что поставка невозможна, так как их поставщик не ввез в страну товар этого артикула.
Бывает.
Отправили в отдел возврата товара (которого я от них и не видел, только кассовый чек, договор и счет). Там сказали, что деньги на карту вернут в течение 10 банковских дней. Разве это правильно? Ведь сделка не состоялась по вине продавца? Почему я должен ждать 10 дней? Магазин крупный - Hoff Краснодар.
Для них возврат 28868 руб. не должен быть проблемой.
Буду признателен за ответ.
Не состоялась сделка по вине продавца. Сколько времени ждать возврат денежных средств при оплате банковской картой? Здравствуйте. Меня зовут Александр. 17 августа оплатил картой Сбербанка 50 % стоимости товара, который должны были поставить до 9 сентября 2016г. Через 5 дней позвонили, и сообщили, что поставка невозможна, так как их поставщик не ввез в страну товар этого артикула. Бывает. Отправили в отдел возврата товара (которого я от них и не видел, только кассовый чек, договор и счет). Там сказали, что деньги на карту вернут в течение 10 банковских дней. Разве это правильно? Ведь сделка не состоялась по вине продавца? Почему я должен ждать 10 дней? Магазин крупный — Hoff Краснодар. Для них возврат 28868 руб. не должен быть проблемой. Буду признателен за ответ.
Александр Селецкий
Добрый день!
В данном случае, как я понимаю, должны приминяться правила статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
При этом не имеет значения наличным или безналичным способом была осуществлена оплата.
Сответую подать продавцу претензию!