Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как требовать возврата денег за сломавшийся навигатор?
купил в магазине навигатор, через 2 мес. он вышел из строя в ремонт его приняли но прошло более 2-х месяцев, говорят что он не пришел из сервисного центра и когда его привезут неизвестно. могу ли я требовать возврата денег?
Олег, здравствуйте.
Если ремонт был гарантийным, то он проводится в срок до 45 дней, при условии, что в любом случае, срок гарантийного ремонта должен быть оговорен в письменной форме.
могу ли я требовать возврата денег?
Олег
Пока не можете, поскольку видеорегистратор является технически сложным товаром, возврат которого возможен в случае наличия существенного недостатка, устранение которого является нерентабельным, то есть, превышающим стоимость товара.
Поэтому Вам придётся подождать результаты ремонта, если впоследствии видеорегистратор будет ломаться, то у Вас может возникнуть право на расторжение договора купли-продажи и возврат денег.
Здравствуйте!
Согласно ч.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленныестатьей 18 настоящего Закона.
Согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
Пишите письменную претензию и требуйте возврата денег. Срок в 60 дней переходит какие либо рамки.