8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как воздействовать на продавца, если за товар внесена оплата через соцсеть?

Здравствуйте, как поступить: приобрел товар через контакт за 700 руб. , но продавец добавил меня в черный список и на связь не выходит. Чек уплаты есть. Как поступить?

, Богдан, г. Омск
Ольга Сергеевна Окунь
Ольга Сергеевна Окунь
Адвокат, г. Новосибирск

Добрый день, уточните что был за продавец? Организация? ИП? Или просто физическое лицо " иван иванов"? Какой либо договор был? Каким образом оплачивали товар и куда? Если это была организация и деньги вы перечисляли на офиц.счет в банке или карту обратитесь с претензий о возврате денежных средств или передаче товара. Очень часто через сеть вконтакте действуют мошенники, под видом интернет магазинов, после перевода денег игнорируют покупателя и товара конечно никакого не высылают. В этом случае обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве, прикрепите к заявлению скриншот переписки, все данные о продавце и чек об оплате товара. Укажите в заявлении что вред в 700 руб.для вас существенный и значимый, иначе уг.дела не будет. Очень часто мошенников вычисляют и вы сможете вернуть не только свои деньги но и моральный вред. Желаю Вам удачи, будут сложности обращайтесь за помощью к адвокату-рада буду Вам помочь. P.s не забывайте ставить + за полезный ответ и оставить отзыв.

0
0
0
0
Андрей Лосев
Андрей Лосев
Юрист, г. Москва

В Вашем случае необходимо обратиться в полицию, если продавец скрывается.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Я начала инвестировать через группу в соцсети ВКонтакте Нужно
Я начала инвестировать через группу в соцсети ВКонтакте. Нужно было внести депозит и оплатить гарант. Я перевела деньги, но то, что должна была получить, я не получила. В договоре было написано, что в случае неудачи, деньги возвращают. В итоге, я просила сделать возврат средств, но человек, который этим занимается отказался мне их возвращать. Что делать я не знаю.
, вопрос №4098939, Анна, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Короче я по ссылке оплаты(https:/cdek.id95321-prt.ru/track? Track_id=1545766035- перевел деньги. Старший менеджер CDEK) сообщает, что
Здравствуйте. Якобы CDEK выступил гарантом сделки между МНОЙ и продавцом. Короче я по ссылке оплаты(https://cdek.id95321-prt.ru/track?track_id=1545766035- перевел деньги. Старший менеджер (CDEK) сообщает,что произошла ошибка при переводе и средства надо вернуть обратно на карту и повторить операцию.Но вернуть не получается, потому что пишется ,на карте должно быть не меньше денег чем которые должны возвратить
, вопрос №4094327, Абдурахман Микаилович Магомедов, г. Тамбов
Дата обновления страницы 22.08.2016