Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не вернули телефон после затяжного ремонта
Здравствуйте. 2 месяца назад я сдала телефон в ремонт. Когда сдавала, мне сказали, что сделают и соберут в течение дня. Вечером мне позвонили и сказали, что нужно приехать завтра, так как они не успели. Затем каждый день находились новые "отговорки". То заказчик не привез деталь, то еще что-то. 4 дня назад они все-таки позвонили и сказали, что я могу приехать забрать готовый телефон. Позвонив им на следующий день, они сказали, что телефон на другой точке. Кстати, еще был звонок и они спрашивали номер квитанции. Я ездила к ним пару раз за все это время, а в
они все кормили меня "завтраками". Подскажите, пожалуйста, как грамотно составить на них претензию? И что в данном случае я могу им предъявить? Ведь телефона я до сих пор так и не дождалась.
Добрый день! Ремонт по гарантии?
В силу ст. 20 Закона «о ЗПП»:
«Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Надеюсь, у Вас имеется документ о срок ремонта.
Согласно ст. 23:
»За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Новый срок, я так понимаю, Вы обговаривали по телефону, соответственно, письменного подтверждения нет, в таком случае, Вы можете после получения телефона, направить претензию о взыскании неустойки, в случае её неудовлетворения, обратиться в суд и взыскать также штраф в размере 50 % от взысканной суммы.
Возникнут вопросы при составлении документов, обращайтесь.
Напишите претензию, в которой опишите все обстоятельства и укажите доводы о неустойке за просрочку выполнения требований покупателя. Отсутствие запчастей не освобождает продавца от ответственности.