8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не вернули телефон после затяжного ремонта

Здравствуйте. 2 месяца назад я сдала телефон в ремонт. Когда сдавала, мне сказали, что сделают и соберут в течение дня. Вечером мне позвонили и сказали, что нужно приехать завтра, так как они не успели. Затем каждый день находились новые "отговорки". То заказчик не привез деталь, то еще что-то. 4 дня назад они все-таки позвонили и сказали, что я могу приехать забрать готовый телефон. Позвонив им на следующий день, они сказали, что телефон на другой точке. Кстати, еще был звонок и они спрашивали номер квитанции. Я ездила к ним пару раз за все это время, а в

они все кормили меня "завтраками". Подскажите, пожалуйста, как грамотно составить на них претензию? И что в данном случае я могу им предъявить? Ведь телефона я до сих пор так и не дождалась.

Показать полностью
, Алена Анатольевна Горлова, г. Иркутск
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый день! Ремонт по гарантии?

В силу ст. 20 Закона «о ЗПП»:

«Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Надеюсь, у Вас имеется документ о срок ремонта.

Согласно ст. 23:

»За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Новый срок, я так понимаю, Вы обговаривали по телефону, соответственно, письменного подтверждения нет, в таком случае, Вы можете после получения телефона, направить претензию о взыскании неустойки, в случае её неудовлетворения, обратиться в суд и взыскать также штраф в размере 50 % от взысканной суммы.

Возникнут вопросы при составлении документов, обращайтесь.

0
0
0
0
Андрей Лосев
Андрей Лосев
Юрист, г. Москва

Напишите претензию, в которой опишите все обстоятельства и укажите доводы о неустойке за просрочку выполнения требований покупателя. Отсутствие запчастей не освобождает продавца от ответственности.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Продал парню мотоцикл, договора купли продажи не был, только книжка от мотоцикла, теперь он звонит и говорит не может поставить его на учет и угрожает судом, если я не верну ему деньги за мотоцикл
Продал парню мотоцикл , договора купли продажи не был, только книжка от мотоцикла, теперь он звонит и говорит не может поставить его на учет и угрожает судом, если я не верну ему деньги за мотоцикл
, вопрос №4094371, Крис, г. Санкт-Петербург
Взыскание задолженности
Продавал квартиру через реэлтора по доверености так как был на вахте квартиру продали а деньги я не получил прошло уже 3 месяца деньги не вернули что делать
Продавал квартиру через реэлтора по доверености так как был на вахте квартиру продали а деньги я не получил прошло уже 3 месяца деньги не вернули что делать
, вопрос №4092877, Александр, г. Москва
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 22.08.2016