Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный сотовый телефон в течение дней?
Добрый день, Приобрела (в рассрочку без первоначального взноса) сот.телефон в
г. Чебоксары, отела "Мегафон" в Доме Мод.
Телефон в этот же день оказался не исправен и я через три часа попыталась вернуть его,но продавец не принял, мотивируя отказ тем, что телефон в порядке. Через день телефон полностью перестал работать.
Как правильно аргументировать возврат товара. Спасибо.
Наталия.
Здравствуйте!
агрументируйте наличием брака. Ваше дело подать письменную претензию в течение 15 дней с момента покупки. претензию подаете в 2-х экземплярах по роспись или по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. поскольку товар технически сложный, то продавец точно будет проводить проверку качества или экспертизу, при этом Вы должны понимать, что это разные вещи, т.к. экспертизу проводят специализированные организации с лицензией и проводят, обычно после проверки при наличии спора о причинах возникновения брака. срок экспертизы зависит от заявленного Вами требования: 10 (возврат), 20 (замена) и 45 (ремонт), и входит в срок установленный на рассмотрение требования.