Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли мастер по гарантийному ремонту автомобиля предоставлять распечатку неисправностей?
Купленный у официального дилера автомобиль,за 8 месяцев эксплуатации 6 раз был в гарантийном ремонте.4 раза из них по 2 одинаковым причинам,влияющим на нормальную эксплуатацию автомобиля. Обязан ли инженер по гарантийному обслуживанию выдать нам распечатку всех наших обращений , и каковы наши права по расторжению договора купли-продажи.
В случае устранения недостатков
товара гарантийный срок на него продлевается на период, в
течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня
обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня
выдачи его по окончании ремонта. При
выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в
письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с
требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи
товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения
недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях,
материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения
недостатков товара.
Обязан ли инженер по гарантийному обслуживанию выдать нам распечатку всех наших обращений
Алексей
В принципе обязан, если не предоставит, можно доказывать актами, выданными Вам при ремонте, или просить суд истребовать доказательства.
каковы наши права по расторжению договора купли-продажи.
Алексей
Из того, что Вы описали шансы есть большие.
Успехов.
Какие причины обращения?