Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если телефон не сделали после сдачи в ремонт по гарантии и предлагают платный ремонт?
Здравствуйте! Приобрела телефон Samsung SM-J320F\DS за11990 руб. в фирменном магазине Самсунг 31 марта , через 2 месяца телефон начал самопроизвольно выключаться, собеседники через раз дозванивались и перестал работать микрофон, сдала телефон на ремонт в сервисный центр. (25.06.2016)Была заменена плата…через 12 дней (11.07.2016) принесла телефон на ремонт второй раз ,т.к. телефон не работал…в результате работы мне написали , что была обновлена версия ПО…16.08.2016 я принесла телефон на ремонт в третий раз (причина все та же),через 2 дня мне позвонили из сервисного центра и сказали ,что телефону требуется замена платы, а ремонт теперь будет платный(7500руб)…с гарантии мой телефон снимают ,в том числе и гарантию на плату, которую мне заменили 25.06 и давали гарантию 3 месяца, т.к. на корпусе телефона есть царапины…,но они уже были при первом обращении(почему тогда сразу не предупреждают что пластиковый корпус ни в коем случае нельзя носить без чехла!) Подскажите какие теперь должны быть мои дальнейшие действия? Платно ремонтировать телефон я не хочу, т.к. считаю что поломка была с первого раза не устранена мастерами сервисного центра!
Налицо повторность проявления недостатка, достаточное основания для требования о возврате денег за некачественный товар.
Пишите претензию, ссылайтесь на повторность недостатка и требуйте вернуть деньги.
претензию писать в суд?в магазин?