Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен-возврат товара с механическим повреждением при самостоятельной установке
Добрый день! Помогите разобраться.
Мы - интернет магазин, продали вентиль для фильтра для бассейна, покупатель получил его 02.08.2016г , а 18.08.2016г прислал письмо с претензией, что на вентиле трещина в месте крепления и он протекает. На фото видно, что вентиль был в использовании. Как быть в такой ситуации? 14 дней прошло возврата-обмена, и не понятно, может техник перетянул гайки и в результате этого и не выдержало крепление. Как поступить правильно в такой ситуации? Заранее спасибо, Алёна.
В данной ситуации Вам придется доказывать, что трещина образовалась после передачи товара покупателю. Вы обязаны принять товар ненадлежащего качества и при необходимости провести экспертизу.
Здравствуйте, Алена!
Как поступить правильно в такой ситуации? Заранее спасибо, Алёна.
Алёна
Следует провести экспертизу, которая покажет вследствие чего возникли недостатки товара. По вине самого потребителя или же нет. Если будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), то потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации, импортеру), расходы на ее проведение. Такими расходами будут являться документально подтвержденные расходы по оплате непосредственно проведенной экспертизы, а также расходы, связанные с ее проведением.
С уважением, Анна.
Срок определяется гарантией.
Зависит от требований Потребителя.
В случае обнаружения потребителем недостатков
товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель,
импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления
указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении
покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара
потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие
продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей
информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем,
уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.