1304 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1304 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате телефона, если он не подошел покупателю по техническим характеристикам?

14 августа приобрели сотовый телефон, придя домой разобравшись в телефоне поняли что он нам не подходит. обратились на следующий день в магазин, где приобрели телефон, для обмена или возврата денег, нам отказали. подскажите имели право продавцы на отказ

18 Августа 2016, 22:04, вопрос №1350081
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Олег
367
ответов
63
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Краснодар
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Да, их отказ абсолютно законен. Телефон надлежащего качества не подлежит обмену и возврату.

Сделать здесь можно следующее:

1. Всё-таки написать претензию на возврат, ссылаясь на 1 главу Закона о Защите Прав Потребителей, вероятность успеха здесь минимальна — приготовьтесь получить отписку.

2. Написать претензию, что телефон бракован, т.е. имеет недостаток, в этом случае продавец будет делать экспертизу, выяснит, что телефон исправе и будет взыскивать с Вас сумму за экспертизу. Если экспертиза затянется более 20 дней, то можете требовать возврата денег. Если не затянется, то можете оспаривать её результаты в суде — как правило, никто не делает экспертизу по всем правилам, что позволяет её оспорить с лёгкостью. Но этот путь дольше гораздо.

3. Смириться, принять это за жизненный урок и пользоваться новым телефоном.

Успехов, оцените ответ по-достоинству.

18 Августа 2016, 22:19
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.