8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав ребенка

Мой сын в 4.5 года получил в детском саду травму шеи,

из детсада он был доставлен на Скорой помощи в Детскую травматалогию, поставили диагноз ротационный подвывих с подозрением на трещину в зубовидном отростке позвонка, через два дня компьютерная томография диагноз подтвердила. Ребенок провел в стационаре 2 недели на вытяжке, после 2.5 месяца амбулаторного лечения дома.

Я подал в суд на детский сад. Было 4 заседания, опрашивались воспитатели, врачи, назначили экспертизу. На последнем заседании, эксперт заявил, что на рентгеновских снимках он никаких отклонений не видит, (1-й снимок сделан с нарушением укладки , 2-й через два месяца после травмы). На вопрос почему не приняты во внимание томограмма, эксперт заявил, что у него нет программы, позволяющей просмотреть её результаты , и сказал что ему и так все видно. Впрочем сам факт получения ребенком травмы он не отрицал.

Слова врача травматологии, подтвердившего диагноз, во внимание никто не принял.

Представитель прокуратуры, которая кстати сказать выходила из зала суда на длительное время (более получаса) и не слышала большую часть заседания, заявила что теперь нет основания для обвинения, судья ее поддержала, иск мой был отклонен, и мне же еще присудили и оплатить эту псевдоэкспертизу (10 тыс. руб.). Что мне делать в такой абсурдной ситуации?

Где искать правду?

Показать полностью
, Александр Брызгалов, г. Тольятти
Светлана Семилетова
Светлана Семилетова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Обжалуйте решение суда, но прежде обратитесь за юридической помощью для грамотного составления жалобы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как можно юридически обосновать нашу готовность заплатить не всю стоимость работы мастера?
Здравствуйте! Подскажите как быть в ситуации: мы с бабушкой ходили в магазин париков. Выбрали понравившуюся ей модель, но договорились с салоном, что мастер доделает парик по меркам бабушки. Для этого перевели предоплату в размере половины стоимости самого парика(30.000) и половины стоимости мастера (4.000руб) Итого 34.000 руб когда изделие было готово нас встретил не наш мастер (наш не смог приехать по каким-то обстоятельствам), бабушка померила парик, сказала, что он ей не подходит и она хочет отказаться от всего изделия и вернуть себе деньги. Салон согласился вернуть деньги за парик (30.000), но хочет взять всю сумму за работу мастера (8.000). Мы же готовы заплатить только 4.000. Как можно юридически обосновать нашу готовность заплатить не всю стоимость работы мастера? Я нашла закон о защите прав потребителя, но не вижу там точное описание , подходящего к нашему случаю
, вопрос №4062828, Дарья, г. Москва
Все
Здравствуйте Подскажите как быть в ситуации мы с бабушкой ходили
Здравствуйте! Подскажите как быть в ситуации: мы с бабушкой ходили в магазин париков. Выбрали понравившуюся ей модель, но договорились с салоном, что их мастер доделает парик по меркам бабушки. Для этого перевели предоплату в размере половины стоимости самого парика(30.000) и половины стоимости мастера (4.000руб) Итого 34.000 руб когда изделие было готово нас встретил не наш мастер (наш не смог приехать по каким-то обстоятельствам), бабушка померила парик, сказала, что он ей не подходит и она хочет отказаться от всего изделия и вернуть себе деньги. Салон согласился вернуть деньги за парик (30.000), но хочет взять всю сумму за работу мастера (8.000). Мы же готовы заплатить только 4.000. Как можно юридически обосновать нашу готовность заплатить не всю стоимость работы мастера? Я нашла закон о защите прав потребителя, но не вижу там точное описание , подходящего к нашему случаю
, вопрос №4062581, Дарья, г. Москва
Гражданское право
Как лучше поступить записывать детей до свадьбы и пожениться
Пришла повестка сегодня на 23 апреля для прохождения комиссии я учусь в техникуме в июне защита диплома . 26 апреля мы с девушкой расписываемся (женимся) и наши совместные дети пока что не записаны на меня ... Как лучше поступить записывать детей до свадьбы и пожениться . или же пожениться потом подать заявление на усыновление наших детей . и не заберёт ли военкомат если подано заявление на усыновление
, вопрос №4062541, Семён, г. Санкт-Петербург
Банкротство
Суд предлагает подавать частную жалобу, стоит ли?
суд вынес решение в мою пользу о защите прав потребителя (вернуть деньги за невыполненные работы). но против ответчика открыто банкротство и конкурсный управляющий настаивает об отмене решения суда в мою пользу, таким образом выступает против меня, что делать? суд предлагает подавать частную жалобу, стоит ли?
, вопрос №4060981, Леонид, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета?
Купила билеты аэрофлота на бизнес класс. опоздала на регистрацию на 2 минуты и в посадке на рейс отказали, дополнительно озвучили, что билеты сгорели. Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета? Вопрос к юридической службе: 03/03/2024 я не явилась на рейс Москва - Пхукет (билеты класса бизнес), билет был аннулирован без возможности дальнейшего использования или обмена. Прошу, пожалуйста, рассмотреть документ в приложении в контексте ситуации, описанной выше, и дать правовую оценку легитимности 100% штрафа в данной ситуации. Спасибо! Второй вопрос к юридической службе: по билету в приложении я опоздала на рейс на 2 мин, билет был также аннулирован. Вопрос аналогичный заданному в первом письме: насколько, принимая во внимание российское законодательство, легитимен штраф 100% в данной ситуации и в целом» Сообщаем следующее: Ответ: прежде всего необходимо отметить, что в соответствии с действующим законодательством перевозчик (авиакомпания) вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Так, обратите внимание на то, что Правила применения тарифов, размещенные на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» (www.aeroflot.ru), не предусматривают возможность возврата стоимости билетов, приобретенных по тарифу «Бизнес», в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Действующим законодательством также не предусмотрен возврат стоимости билетов в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Таким образом, Авиакомпания правомерно не вернула Вам денежные средства за авиабилет. Вышеизложенная позиция подтверждается судебной практикой: Решение мирового судьи Судебного участка No 3 Советского судебного района г. Н. Новгород от 26.03.2019 по Делу No 2-362/2019. Требование: о защите прав потребителей. Решение: в удовлетворении требования отказано.
, вопрос №4060023, Мария, г. Курск
Дата обновления страницы 03.08.2012