Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки гарантийного ремонта планшетного компьютера
Здравствуйте. Приобрел планшетный компьютер в интернет-магазине "портатив" 09.03.12. Гарантия производителя, хотя сам документ магазинный. 15-го июля(06) была поломка. 16-го(понедельник) выслал его им на гарантийный ремонт. Ни каких письменных соглашений не требовал, менеджер заверил, что ремонт будет крайний срок 14 суток. Сегодня, уже наверное с 5-й попытки удалось "вытрусить" информацию о поломке. Сказали: "Евгений , ваш планшет находится в сервисе, его пытаются восстоновить после попытки взлома системы. вы видимо чтото пытались с ним сделать ?". Делать с ним ни чего не делал. за месяц до поломки обновилась ОС автоматически. Более на моей памяти ни чего ни предпринимал с ним. Пожалуйста, помогите! Как можно надавить на них и какой срок ремонта в сервис-центре? до 14-ти рабочих суток, с момента отправки товара или с момента получения второй стороной его и отдачи на сервис-обслуживание?
Ознакомившись с гарантийным соглашениям, это "деяние" шло как по маслу в колонке: "Требования, которые не распространяются на данное гарантийное соглашение".
Видимо, магазин скидывает вину неисправности товара на покупателя, т.е. на меня. Я же, в шоке! Совершенно несправедливо! Я с ним ни чего не делал...
Здравствуйте. Срок для ремонта товара определяется письменным соглашением сторон, но не может превышать 45 дней.Если Вы ничего не подписывали, то уверенности, что ремонт займет 14 дней нет. Требовать заменить товар или вернуть деньги Вы сможете, если будет установлено, что ремонту он не подлежит, либо цена и время ремонта не соизмеримы поломке, либо нарушен срок для ремонта, либо товаром не возможно пользоваться более 30 дней к каждом гарантийном году по причине неоднократных поломок. Если от ремонта продавец откажется, ссылаясь на не гарантийный случай, Вы можете подать в суд, где будет назначена экспертиза товара за счет продавца.