8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки гарантийного ремонта планшетного компьютера

Здравствуйте. Приобрел планшетный компьютер в интернет-магазине "портатив" 09.03.12. Гарантия производителя, хотя сам документ магазинный. 15-го июля(06) была поломка. 16-го(понедельник) выслал его им на гарантийный ремонт. Ни каких письменных соглашений не требовал, менеджер заверил, что ремонт будет крайний срок 14 суток. Сегодня, уже наверное с 5-й попытки удалось "вытрусить" информацию о поломке. Сказали: "Евгений , ваш планшет находится в сервисе, его пытаются восстоновить после попытки взлома системы. вы видимо чтото пытались с ним сделать ?". Делать с ним ни чего не делал. за месяц до поломки обновилась ОС автоматически. Более на моей памяти ни чего ни предпринимал с ним. Пожалуйста, помогите! Как можно надавить на них и какой срок ремонта в сервис-центре? до 14-ти рабочих суток, с момента отправки товара или с момента получения второй стороной его и отдачи на сервис-обслуживание?

Уточнение от клиента

Ознакомившись с гарантийным соглашениям, это "деяние" шло как по маслу в колонке: "Требования, которые не распространяются на данное гарантийное соглашение".

Видимо, магазин скидывает вину неисправности товара на покупателя, т.е. на меня. Я же, в шоке! Совершенно несправедливо! Я с ним ни чего не делал...

03 августа 2012, 17:22
03 августа 2012, 17:17, Евгений,
Светлана Семилетова
Светлана Семилетова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. Срок для ремонта товара определяется письменным соглашением сторон, но не может превышать 45 дней.Если Вы ничего не подписывали, то уверенности, что ремонт займет 14 дней нет. Требовать заменить товар или вернуть деньги Вы сможете, если будет установлено, что ремонту он не подлежит, либо цена и время ремонта не соизмеримы поломке, либо нарушен срок для ремонта, либо товаром не возможно пользоваться более 30 дней к каждом гарантийном году по причине неоднократных поломок. Если от ремонта продавец откажется, ссылаясь на не гарантийный случай, Вы можете подать в суд, где будет назначена экспертиза товара за счет продавца.

06 августа 2012, 06:52
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне поступить с претензией о нарушении сроков гарантийного ремонта?
День добрый. Такая ситуация в одном интернет магазине была куплена материнская плата для компьютера, ко мне она пришла не рабочей. Но проверил я это только после 2х недельного срока. После долгих переписок с тех поддержкой, мне удалось добиться внятного ответа как мне отправить её назад по гарантии, 19.08.19 её официально приняли на гарантийный ремонт и прислали мне на почту акт приема передачи на гарантийный ремонт. И учитывая что срок в 45 дней подходит к концу, встал вопрос как мне поступить с претензией об нарушении сроков гарантийного ремонта. Отправить им сразу после истечения срока в 45 дней? И нужно ли отправлять им еще в электронном виде?
30 сентября 2019, 09:44, вопрос №2529617, Антон, г. Выкса
5 ответов
Защита прав потребителей
Как подать жалобу на некачественный ремонт планшетного компьютера?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, каким образом мне привлечь к ответственности сервисную службу, выполнившую некачественный ремонт планшетного компьютера? Я обратился за заменой треснувшего тачскрина (стекла планшета) в сервисный центр. После выполнения работы, мне выдали акт, в котором указали гарантийный срок три месяца. Стоимость ремонта составила 4900. На следующий день возникли первые неполадки в работе: экран периодически переставал реагировать. На третий день я пришел в сервис с планшетом и актом, в котором был указан гарантийный срок. Мастер мне сразу же (после беглого взгляда на планшет) заявил, что это негарантийный случай и исправлять он ничего не собирается. По его утверждениям, у меня вышло из строя программное обеспечение, но это никак не связано с заменой стекла. Якобы я сам «наверное установил какое-то приложение» из-за которого система перестала работать». Я точно знаю, что никаких приложений я не устанавливал. После просьбы предоставить жалобную книгу, он все же согласился принять его на гарантийный ремонт. Никаких документов он мне не выдал, сославшись на неисправность принтера (у меня на руках остался первоначальный акт выполненных работ). Через 5 дней мне позвонил уже другой мастер и сказал, что замена тачскрина будет стоить 3900 (на тысячу меньше) и придется подождать 1-2 дня. После того, как я напомнил, что сдал планшет по гарантии, мастер удивленно сказал, что ему передали заказ с пометкой «негаратнийный» и пообещал разобраться до конца недели. Через 9 дней я обратился в службу контроля качества с требованием либо довести до конца ремонт планшета, либо вернуть мне деньги. Результатом долгих переговоров стало то, что мне предложили забрать планшет с актом «в гарантийном ремонте отказано». Никакую компенсацию они также выплачивать не собираются. Руководство фирмы приняло сторону своего сотрудника, на основании акта, составленного самим же сотрудником. Подскажите, пожалуйста, какие документы мне от них потребовать и куда потом обращаться с претензией. Заранее спасибо! Дмитрий.
26 апреля 2017, 09:04, вопрос №1621497, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Каковы сроки возврата технически сложного средства из гарантийного ремонта?
Добрый день. Отдала на гарантийный ремонт планшетный компьютер в магазин, в котором приобретала его. В акте о приеме товара указано, что максимальный срок гарантийного ремонта 45 дней. На сегодняшний день уже прошло 72 дня с момента приема товара на гарантийный ремонт. Сообщить информацию, когда я смогу получить свой планшет сотрудники не могут. Объясняют, что планшет был утерян на полках сервисного центра и в данный момент его ищут, как только найдут со мной свяжутся. Но конкретные сроки никто не может озвучить. Могу ли я запросить возврат денежных средств за утерянный планшет и компенсацию в виде 1 пени от стоимости товара за каждый день просрочки (если да, то в какие сроки магазин обязан рассмотреть мое заявление и произвести возврат денег)? Если такой возможности нет, как мне поступать далее (претензия по данной ситуации написана на имя дирекции магазина)? Спасибо.
18 декабря 2015, 06:31, вопрос №1076526, Татьяна, г. Кубинка
1 ответ
Защита прав потребителей
Просроченные сроки гарантийного ремонта
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Я купила планшетный ПК, через месяц работы он перестал работать. Сдала в ремонт в СЦ, срок гарантийного ремонта закончился. Прошло уже больше 10 дней после сроков гарантийного ремонта." Планшет находится в ремонте "-ответ СЦ.
31 марта 2015, 07:19, вопрос №783896, Наталья, г. Оренбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт
добрый день.сдал в гарантийный ремонт планшетный компьютер.как добиться что бы магазин выдал аналогичный товар в моё пользование на время ремонта?
18 августа 2013, 08:03, вопрос №177082, Михаил, г. Кимры
1 ответ
Дата обновления страницы 19.11.2014