8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли ускорить ремонт телефона или получить его аналог на время ремонта, если он в сервисном центре уже 41 день?

Здравствуйте, я покупала телефон и сразу же оформила альфа страхование. В течение года произошла поломка и обратилась в сервисный центр. Мне одобрили страховой случай и ремонтируют телефон. Но сколько это может длиться? Я все время звоню и мне говорят, то детали не те заказали, то не подошло что-то, телефон находится в ремонте уже 41 день. Могу ли я потребовать, чтобы мне выдали замену?

, Чапурная Анастасия Павловна, г. Тамбов
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анастасия Павловна! Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей,

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

На время ремонта телефона Вам должны были предоставить по Вашему требованию (оформленному письменно) обладающий такими же характеристиками телефон (статья 20):

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного
требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами
, обеспечив доставку за свой счет.

Если через 45 дней телефон Вам не будет возвращен, Вы вправе, ссылаясь на пункт 2 статьи 23 Закона о защите прав потребителей требовать замены телефона, возврата денежных средств за него, либо предъявлять иные требования, предусмотренные статьей 18 Закона:

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона (статья 23).

Если у Вас возникли дополнительные вопросы — обращайтесь ко мне в чате.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
2 Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?
Соседи залили нашу квартиру, УК считает их виновными. Уже составили акт о заливе, вызвали независимую экспертизу (из числа тех, что вывешены на mos.ru) Пока ждем полного описания от независимо экспертизы, хотим уже начать исправлять ситуацию Вопросы: 1) Может ли услуги по ремонту и устранению последствий залива совершать самозанятый, достаточно ли для суда (если будет) онлайн чека от самозанятого? Если самозанятый может, то нужен ли от него акт оказанных услуг? 2) Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?. Какие подтверждающие документы мне нужны от него в таком случае: Обязателен ли договор, нужен ли акт оказанных услуг? Или достаточно чека. 3) Залило технику. На нужно сначала в сервисном центре провести диагностику, а далее ремонтировать (если жто возможно). Вопрос - должен ли то быть официальный сервисный центр марки бытовой техники или любой сервисный центр, который просто выдаст договор, акт и чек?
, вопрос №4097925, Алина Рогуленко, г. Москва
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Недвижимость
Можно ли доверять данному арендодателю или это мошенничество?
Здравствуйте. Хотим снять в аренду квартиру. У арендодателей на руках Договор социального найма жилого помещения, они там прописаны, но собственниками не являются. Договор аренды составлять отказываются, точнее, сказали, что от руки его напишут, и платить за квартиру только наличными. Можно ли доверять данному арендодателю или это мошенничество?
, вопрос №4097037, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 17.08.2016