8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть деньги за телефон, если после ремонта в сервисном центре, появился новый дефект?

Купили сотовый телефон в DNS...через 2 месяца он отключился и больше не включился...отдали в сервесный центр...чз месяц его вернули отремонтированным сказав что заменили матрицу и это гарантийный случай..через 2 дня после возврата появились дифекты камеры...возможно ли вернуть деньги? И как?

, Анна, г. Артем
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Так как у вас технически сложный товар, то вернуть деньги вы можете при следующих обстоятельствах:

отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации
0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Артем

Как я понимаю я могу после повторной сдачи телефона в сервесный центр потребовать возврата денежных средств или замены товара?

Два раза ремонта и общий срок превысил 30 днней, дает вам право на возврат товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.08.2016