Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В интернет-магазине приобрел неисправный смартфон. Как вернуть деньги?
Купил смартфон в интернет-магазине, адреса на сайте нет, кассовый чек с ИНН выдали. На второй день обнаружил неисправность - не работает один канал при подключении наушников. Предложил магазину заменить, отказались наотрез. потребовали сдать на экспертизу в сервиз куда они же и выдают гарантийный талон (сразу мысль о сговоре). По глупости сдал. Экспертизу делали 2 месяца. От ремонта заведомо отказался - если новый телефон требует ремонта, это заводской брак и он должен быть заменен. Сегодня позвонили из сервиса - заключение готово, что в нем не говорят, приезжайте-забирайте. Меня устроит только один вариант - признание заводского брака и возврат денег, мне уже и телефон не нужен, за это время я купил другой. Кроме того, если в экспертизе признают поломку в процессе эксплуатации, то это будет просто ложь - телефон был неисправен и я его еще не эксплуатировал. В магазине договариваться не хотят - просто хамят, уверенные в своей неуязвимости. Буду благодарен за совет, хотя понимаю, что, видимо совершил ошибку, согласившись на экспертизу в их прикормленном сервисе. Спасибо.
Здравствуйте!
ИНН 501106513819
Во вложении выписка по ИП. Претензию надо отправлять по адресу ИП.